Pinterest

Pinterest для бизнеса

Pinterest – ресурс, объединивший в себе социальную сеть, фотохостинг и поисковую систему. Он предоставляет пользователям возможность загружать и сохранять найденные в сети фотографии, вместе с интерактивными ссылками на источник. При этом выполняется тематическая группировка по отдельным «доскам». Аудитория сервиса составляет 175 миллионов человек по всему миру, включая страны СНГ.

Ресурс получил широкое применение у пользователей для планирования покупок, создания подборок интересных идей и полезной информации. Прямое общение и возможность продаж отсутствуют, а потому основные направления для коммерческого использования сети Pinterest - это продвижение бренда, а также привлечение посетителей и покупателей на внешние ресурсы, что будет эффективно для создания рекламы интернет-магазинов, корпораций, компаний из сферы услуг и частных предпринимателей (профильных специалистов и хенд-мейд мастеров).

Перечень инструментов сети для продвижения:

  • Личный аккаунт. Имеет два формата: частный и для бизнеса. Последний позволяет владельцу получать статистику просмотров, кликов, количества сохранений пинов (ваших публикаций) на доски к пользователям и переходы на сайт по внешним ссылкам.
  • Несколько форматов пинов: товарные (с указанием цены и ссылкой на магазин), рецепты (мастер-классы со ссылкой на сайт, именем автора или названием ресторана), статьи (с изображением с аннотацией к материалам и информацией об авторе), приложения (с возможностью скачивания).
  • Расширение для браузера. Пользователи Pinterest, попадающие на ваш сайт, имеют возможность сохранить себе на доски ваши материалы (товары), тем самым популяризируя их среди других потенциальных клиентов. Это не повышает сайт в поисковой выдаче, но привлекает поток уникальной целевой аудитории.
  • Хештеги. Они используются в описании ваших пинов, чтобы пользователи быстро находили ваши материалы. В отличие от других социальных сетей, на Pinterest их необходимо использовать в минимальном объеме.
  • Упоминание других пользователей при публикациях. Позволяет обратить внимание выбранной группы подписчиков на определенную информацию.

liveinternet