ВКонтакте

ВКонтакте для бизнеса

Социальная сеть ВКонтакте - наиболее популярный сайт в рунете. Она насчитывает порядка 97 миллионов активных пользователей и предоставляет широкий перечень инструментов для продвижения бренда и продажи товаров и услуг. 

Функционал сети адаптирован для коммерческого использования различными уровнями бизнеса:

  • Корпорации (банки, мобильные операторы) и производители;
  • Интернет-магазины, торговые сети и частные продавцы (дропшипперы);
  • Оффлайн компании (кафе, магазины, развлекательные и образовательные центры);
  • Индивидуальные специалисты, предоставляющие услуги;
  • Хендмейд мастера, изготавливающие товар.

Основные инструменты продвижения в сети ВКонтакте разделяются на официальные и неофициальные. К первой группе относятся:

  • Создание публичных страниц. Используется для рекламы бренда (торговой марки), путем публикации новостей о компании, а также информированием о предстоящих акциях и событиях.
  • Тематические социальные группы. Применяется для привлечения пользователей в интернет-магазины.
  • Реклама в группах через внутреннюю биржу ВКонтакте. Заказ рекламной компании в независимых сообществах подходящей тематики, путем публикации объявлений с внешней ссылкой на магазины, блоги, лендинги.
  • Тизерная реклама. Создание официальной рекламной компании с демонстрацией тизеров выборочной целевой аудитории с расширенными настройками ретаргетинга.
  • Реклама в программах-приложениях ВКонтакте. Основной поток пользователей использует сеть для прослушивания музыки, просмотра видеоматериалов и как площадку онлайн игр, что также является привлекательным инструментом для рекламы.
  • Создание магазина путем подключения к странице сервиса «Товары». Последний представляет собой витрину товаров с ценами и возможностью связаться с продавцом.

Неофициальные методы продвижения в сети VK:

  • Реклама в независимых группах через администратора. Сеть ВК имеет внутреннюю валюту и взыскивает за публикацию рекламы через биржу комиссионный сбор. Это менее выгодно в сравнении с прямыми сотрудничеством с администратором.
  • Холодные продажи в личной переписке.
  • Вирусная реклама.

В предстоящих планах сети внедрение расширенных возможностей для создания полноценного интернет-магазина.

liveinternet