Используйте e-mail маркетинг для развития своего бизнеса. Email маркетинг позволяет с высокой точностью достичь вашей целевой аудитории при низких затратах. На самом деле, эксперты Campaign Monitor, компании, занимающейся email маркетингом, говорят о том, что эффективный маркетинг по электронной почте способен дать доход в $ 38 при затратах всего в $ 1.

Вот несколько советов, позволяющих увеличить конверсию e-mail маркетинга, которые могут использовать все предприятия малого бизнеса:

1. Включите описательные теги к вашим изображениям

Интернет издание MarketingCharts приводит данные показывающие, что в среднем человек получает более 400 коммерческих писем в месяц. Сообщения электронной почты, которые включают изображения могут помочь малому бизнесу выделиться в уже переполненном почтовом ящике, особенно если вы выбираете те, которые вызывают эмоциональный отклик на продукт, концепцию рекламной кампании или бренд.

Тем не менее, маркетинг по электронной почте теперь производится с «уловкой 22», учитывая, что по крайней мере половина всех сообщений электронной почты проверяются на мобильном устройстве, по мнению экспертов e-mail аналитической компании Litmus. В то время как мобильные устройства могут положительно увеличить отклик на сообщения, посылаемые в определенное время, маленькие экраны не всегда способны хорошо передавать изображения.

Если получатель открывает электронную почту только чтобы увидеть, что изображения были заблокированы, вы можете быть сосланы в его спам-ящик на неопределенный срок. Чем чаще это происходит, тем труднее сформировать репутацию отправителя, чьи сообщения электронной почты должны быть признаны законными: По мнению экспертов из Sender Score, 28% отправленных сообщений электронной почты достигают почтового ящика пользователя.

Описательные теги ALT могут помочь вам улучшить конверсию, а также снизить риск, связанный с изображениями в e-mail маркетинге. Некоммерческая организация WebAIM обращает внимание на то, что тег ALT изображения дает возможность передать смысл изображения даже в том случае, если получатель не может увидеть его. Пересмотрите ALT теги для изображений на вашем сайте и в ваших кампаниях email-маркетинга, чтобы убедиться, что они релевантны вашим посланиям (используются соответствующие описательные слова), что будет способствовать необходимым вам действиям со стороны клиента.

2. Не отправляйте сообщения не целевой аудитории

В то время как вы не можете иметь достоверных данных о предполагаемых клиентах, вы можете узнать немного больше о том, как они реагируют на каждое посылаемое вами письмо. Старательно отслеживайте процент открытия электронных писем и количество кликов в каждой вашей кампании, в том числе подбирайте оптимальное время для отправки сообщений на основе экспериментов отклика потенциальных клиентов, и то, как они реагируют на те или иные заголовки.

Рассортируйте получателей электронной почты на основе ваших выводов, чтобы построить эффективную капельную кампанию, которая будет релевантной интересам и деятельности потенциального клиента. Internet Retailer сообщает, что компания розничный продавец аксессуаров Isotoner улучшила свой доход благодаря кампании email-маркетинга на целых 7000%, когда она использовала аналитику на основе прошлого опыта продвижения с помощью электронной почты, истории поиска сайта и прошлых покупок для доставки высокорелевантных сообщений по электронной почте.

3. Не просите слишком много

Сегментируйте ваши кампании email маркетинга таким образом, чтобы каждый получатель открывал в своем электронном почтовом ящике наиболее релевантное предложение, основываясь на своих предпочтениях, и чтобы он получал ​​одно ясное сообщение, которое призывает к действию и дает возможность легкого оформления заказа — будь то на компьютере или мобильном устройстве. Необходимо сделать таким образом, чтобы потенциальный клиент не должен был заполнять в определенных полях коды для получения скидки, которые являются частью вашего предложения, отправленного ему по электронной почте.

Наладьте сотрудничество с надежными платежными системами для безопасного и брендированного оформления заказа, чтобы устранить проблемы с безопасностью оплаты, или необходимостью того, чтобы клиент предпринимал дополнительные шаги для завершения сделки. Например, Mobile Commerce Daily сообщает, что, несмотря на популярность PayPal в розничной торговле в онлайн-продажах, данные свидетельствуют о том, что он убивает конверсию почти на 15% (в частности, когда потребители делают покупки с помощью мобильного устройства), поскольку он требует произведения дополнительных шагов для завершения покупки.

4. Используйте электронную почту, чтобы сформировать прочные отношения с клиентом

Кампании маркетинга по электронной почте должны опираться друг на друга, и на владение информацией о клиенте, на основе его прошлой активности. На самом деле, маркетинговая фирма Epsilon приводит данные о том, что «синхронизированные» таргетированные электронные письма на основе интересов получателя с прошлых сообщений, на 76% более эффективны. Если вы не можете убедить своих клиентов в том, чтобы они просмотрели ваше сообщение, вы не можете конвертировать их, независимо от цены или качества продукции.

Email маркетинг является доступным способом общения с потенциальными и реальными клиентами, получения ценной информации об их предпочтениях и увеличения продаж. Тем не менее, этот метод продвижения требует стратегии, чтобы конвертировать получателей сообщения в покупателей. Выполните вышеперечисленные шаги для улучшения окупаемости ваших инвестиций в каждое письмо, которое вы посылаете.