Контент-маркетинг позволяет завоевать доверие клиента в несколько шагов

Контент-маркетинг при правильном подходе и качественно выполненной работе позволяет создать основу, которая дает возможность привлекать заинтересованных клиентов на постоянной основе.

Словосочетание «контент-маркетинг» является дежурным модным умным словечком в бизнесе. Каждый бренд, большой и малый, пытается определить свою маркетинговую стратегию создания контента с целью построения лучших отношений с клиентами. И это неудивительно, так как, когда все сделано правильно, контент-маркетинг на самом деле работает просто превосходно.

По самой своей природе, контент-маркетинг призван концентрироваться на ваших клиентах, потому что его задачей является предоставление информации, которая привносит ценность в их жизни. Ценность, которую предоставляют материалы вашей компании на ее веб-сайте, должна быть согласована с тем, что именно ваш бренд предлагает и на чем специализируется. Ценность контента на веб-сайте вашей компании может быть нацелена на развлечение клиентов, увеличение опыта пользователя или описание расширенных преимуществ использования ваших товаров – и это только некоторые из направлений. Часто существует несколько способов создания ценной для потребителя информации, которые являются результатом хорошо проделанной работы в контент-маркетинге.

Однако стоит приготовиться к тому, что проделывание совокупности маркетинговых приемов в контент-маркетинге будет забирать много времени и сил. В то время как не существует простой формулы успеха, есть несколько рекомендаций, которые помогут вам добиться высоких результатов:

Контент должен соответствовать деятельности вашей компании

Несмотря на то, что создаваемый вами контент должен удовлетворять потребности клиентов, он также должен быть уникальным для вашего бренда. Он должен исходить из сущности вашего бренда и специфики вашей компании. Вы не должны создавать контент, который полностью чужд вашему бренду, даже если это служит целям ваших клиентов.

Подведем итог: Материалы на сайте вашей компании должны быть всецело связаны со спецификой и направленностью деятельности вашей компании.

Не говорите о себе все время

Представьте себе, что вы пошли на вечеринку и получилось так, что вам приходится поневоле находитесь с кем-то, кто говорит только о самом себе. Вы не можете дождаться того момента, года вы сможете расстаться с этим человеком. То же самое относится и к брендам, продвигающимся в социальных сетях. Не говорите о себе все время. Вы быстро наскучите людям, и потенциальные и существующие клиенты попросту не захотят иметь с вами дело. Придерживайтесь правила 90/10. Разговаривайте на другие темы 90% времени, а остальные 10% посвятите своему бренду.

По теме: 7 ошибок в контент-маркетинге, которых следует избегать.

Регулярность и разнообразие

Поддерживайте актуальность вашего контента, регулярно обновляя предыдущие статьи и публикуя новые полезные материалы на вашем сайте. Создайте календарь контента, а также наметьте темы, которые вы планируете раскрыть. Только постарайтесь не повторяться и не придерживаться только нескольких областей. Примите решение о том, как часто вы хотите размещать новые статьи (ежедневно, еженедельно или ежемесячно) в зависимости от того, что имеет смысл для вашего бизнеса и как часто вы можете создавать привлекательный, уникальный контент. Когда вы зафиксируете все это на листе бумаги, вы будете поражены тем, насколько легко вы можете придерживаться своего плана.

Смените канал

Очень важно понять все различные социальные каналы и то, как их использовать. Пользователи пользуются теми или иными социальными сетями по определенным причинам, поэтому подавайте разный контент различными способами на каждой из социальных сетей – публикуйте все, что имеет смысл для вашего бренда и ваших клиентов. Если у вас есть визуальный контент, то возможно Instagram является отличным местом, чтобы вдохновить вашу аудиторию.

Компаниям, работающим по принципу B2B (бизнес для бизнеса) можно рассмотреть развитие своих каналов на Twitter или LinkedIn. Facebook является более социальным, в связи с чем, его можно использовать для массового создания и поддерживания контактов с розничными клиентами. Так как вы ведете свой календарь контента, вам также необходимо поддерживать регулярные публикации в социальных сетях, где вы будете периодически публиковать свежую и актуальную полезную для пользователей информацию.

Контент-маркетинг требует больших затрат времени и сил. От вас требуется тщательное определение вашего бренда, глубокое понимание потребностей ваших клиентов и знание социальных каналов. Создание подробного календаря контента позволит вам все расставить на свои места, давая возможность понять фронт работ и спланировать деятельность. Когда все сделано правильно, контент-маркетинг может реально помочь вам построить прочные отношения с клиентами и укрепить лояльность к бренду. Это может стать основой вашего плана коммуникаций для развития вашего бизнеса.

Как вы можете видеть, контент-маркетинг является чем-то большим, чем просто модным словом. Это план действий для создания связи между вашим брендом и вашими клиентами.

(1 Голосовать)
Контент-маркетинг позволяет завоевать доверие клиента в несколько шагов - 5.0 из 5, основанный на 1 голосе

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить