Twitter

Twitter для бизнеса

Twitter – бесплатная социальная сеть для обмена короткими сообщениями (до 140 символов), а также небольшими изображениями и видео. Аудитория сети составляет 316 миллионов активных пользователей по всему миру. На территории стран СНГ среди авторов и читателей большую долю составляют мужчины.

Изначально для реализации прямых продаж эта социальная сеть не адаптирована, но при этом она является эффективным способом для продвижения бренда. В последние годы, Twitter расширил свой функционал, внедрив несколько полезных функций для бизнес-аккаунтов, что повысило интерес к сети в вопросах коммерческого использования для любого уровня бизнеса. В числе доступных инструментов следующие возможности:

  • Представительский микроблог. Позволяет информировать существующих и потенциальных клиентов о новинках, акциях и распродажах. Важным моментом в ведении блога является использование хештегов, обеспечивающих быстрый поиск тематических публикаций для пользователей.
  • Проведение платных рекламных компаний через внутреннюю систему Ads. Позволяет группировать рекламные объявления с различными параметрами таргетинга. С помощью этого инструмента можно увеличить: количество подписчиков на микроблог, пользователей увидевших отдельный твит, просмотров рекламного видео, переходов по внешним ссылкам на магазины и сайты, число скачиваний файла или установки приложения.
  • Реклама в популярных микро-блогах. Это работа напрямую с авторами, которые вручную отбираются по тематике, региональному расположению, количеству подписчиков (фолловеров), а также процентному соотношению информационных и рекламных постов.
  • Инструмент Conversational Ads. Предоставляет возможность проводить опросы читателей с двумя ответами на выбор, что позволяет исследовать предпочтения целевой аудитории.
  • Функция Customer Feedback. Карточки оценок клиентов по десятибалльной шкале для определения индекса лояльности и удовлетворенности клиентской аудитории к компании.

Помимо раскрутки бренда, Twitter - это эффективный способ для реализации поддержки постоянных клиентов, решения вопросов и проблем с улучшением сервисного обслуживания.

liveinternet