Открыть меню  Поиск

Маркетинг


Чем отличаются холодные звонки от теплых?
Продажи   ·     ·    0

Вам не обязательно быть специалистом в сфере продаж B2B, чтобы знать термин «холодный звонок». Это фраза,...

B2B продажи: что это такое, отличие от B2C, примеры, методы
Продажи   ·     ·    0

Ожидается, что к 2023 году объем продаж электронной коммерции B2B достигнет 1,8 триллиона долларов. Для справки,...

Искусство пассивных продаж
Продажи   ·     ·    0

Помните, когда продавали что-то, в чем часто участвовали назойливые, чрезмерно напористые, продавцы? Не так...

Жизненный цикл клиента: все что вам нужно знать
Основы маркетинга   ·     ·    0

Жизненный цикл клиента относится к периоду времени от вашего первого контакта с потенциальным клиентом до...

Стоимость привлечения клиента (CAC): что это, формула, как рассчитать
Основы маркетинга   ·     ·    0

Рост – это хорошо, но рост любой ценой – это очень и очень плохо. Лучшие маркетологи мира помогают своим...

Пожизненная ценность клиента: что это, формула, примеры
Основы маркетинга   ·     ·    0

Кажется, что каждый день появляется новый показатель, за которым нужно следить, как маркетолог. От средней...

Ключевые показатели эффективности предприятия (KPI)
Основы маркетинга   ·     ·    0

У всех есть мечты. Все действия начинаются с приблизительного представления о том, как все должно быть. Но...

Что такое уникальное торговое предложение (УТП)?
Основы маркетинга   ·     ·    0

Уникальное торговое предложение (USP или УТП) – это уникальное свойство продукта или услуги, которое связано...

7 Эффективных методов выявления потребностей клиентов
Основы маркетинга   ·     ·    0

Большинство предприятий сосредотачиваются на инновациях и не могут согласовать свой бренд с потребностями...

NPS индекс лояльности клиентов: что это, формула, как повысить
Основы маркетинга   ·     ·    0

Индекс потребительской лояльности (анг. Net Promoter Score (NPS)) – золотой стандарт показателей качества...

Показать больше записей
Поиск по сайту