Открыть меню  Поиск

Маркетинг


Как увеличить средний чек в ресторане
Продажи   ·     ·    0

Если вы хотите узнать, как увеличить средний чек в ресторане, вы обратились по адресу. Этот крошечный лист...

Чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга?
Интернет-маркетинг   ·     ·    0

Хотя определения «ремаркетинга» и «ретаргетинга» в учебниках одинаковы, практическое применение этих двух...

Ремаркетинг: что это, как работает, примеры, преимущества
Интернет-маркетинг   ·     ·    0

Вы когда-нибудь посещали веб-сайт, а на следующий день во время просмотра в Интернете видели рекламу того же...

10 Способов, как интернет-магазину увеличить импульсные покупки
Интернет-маркетинг   ·     ·    0

Одно из первых определений импульсивной покупки было дано психологом потребительского поведения Деннисом...

5 Эффективных тактик психологического ценообразования
Основы маркетинга   ·     ·    0

Психологическое ценообразование – это одна из множества стратегий ценообразования, которая обычно...

Что такое мерчандайзинг? Все что вам нужно знать
Основы маркетинга   ·     ·    0

Мерчандайзинг – это процесс представления и продвижения розничных товаров, который включает в себя все...

Что такое Соглашение об уровне услуг (SLA)?
Обслуживание клиентов   ·     ·    0

Соглашение об уровне услуг (SLA) – это договор между поставщиком услуг и его клиентами, который документирует,...

Бизнес-модель по подписке: все что вам нужно знать
Основы маркетинга   ·     ·    0

Вот забавный вопрос: сколькими продуктами или услугами по подписке вы пользуетесь в день? Скорее всего, это...

Что такое эффект хлыста? Понятие, причины, примеры, как избежать
Основы маркетинга   ·     ·    0

Если вы никогда не сталкивались с эффектом хлыста (эффектом кнута), считайте, что вам повезло. Это может...

Как создать UTM-метку и узнать, откуда пришёл клиент
Интернет-маркетинг   ·     ·    0

Перед маркетологами и владельцами бизнеса рано или поздно встаёт вопрос об источниках трафика. Иначе как...

Показать больше записей
Поиск по сайту