Открыть меню  Поиск

Google+

Google Plus Социальная сеть Google+ насчитывает несколько сотен миллионов пользователей. Примерно четверть из них проживают на территории стран СНГ.  При этом аудитория на 76% состоит из мужчин, возрастом от 18 до 35 лет. Это делает сеть привлекательным инструментом для продвижения брендов, инфобизнеса или товаров. Функционал Google+ не адаптирован под прямые продажи, но он позволяет активно взаимодействовать с потенциальными клиентами и привлекать новый поток на внешние ресурсы (интернет магазины, сайты, блоги). Помимо этого, будучи детищем компании Google, публикации, ссылки на сайты и страницы в этой соцсети имеют преимущественную позицию в выдаче поисковой системы. Более высокий ранг получают и отметки «+» в сравнении с «Like» и «Мне нравится» от сетей Фейсбук и VK. Использовать для продвижения профиль Google+ могут компании и предприниматели различных направленностей от крупных корпораций и интернет-магазинов, до частных специалистов и мастеров. Основные инструменты для привлечения аудитории:

  • Персональная страница компании (бренда). Предварительно необходимо зарегистрироваться в приложении «Мой бизнес от Google». Он автоматически создаст страницу и выполнит привязку адреса компании к картам. Частные мастера могут использовать свой персональный профиль.
  • Круги (добавление друзей по категориям) — позволяют разделять подписчиков на отдельные группы (по возрасту, полу, профессиям), чтобы выборочно предоставлять им информацию о бренде, товарах, акциях и новинках.
  • Сообщества — позволяют объединять потенциальных клиентов для активного взаимодействия с ними. Также можно осуществлять рекламу через популярные тематические сообщества, путем взаимодействия с их администрацией.
  • Подборки — аналог браузерных закладок, позволяющий пользователям сохранять интересные публикации в отдельные коллекции. Сервис также предоставляет возможность подписываться на подборки других пользователей, что является эффективным инструментом для продвижения инфобизнеса.
  • Видеоконференции — могут применяться для проведения групповых тренингов или мастер-классов.


Не найдено

Поиск по сайту