Социальные сети настолько заполонили интернет, что сейчас буквально каждый второй пользователь старается в них зарегистрироваться. Но всегда хочется не просто завести Instagram аккаунт, но и позаботится о его успехе. Чтобы добиться необходимого результата, нужно пользоваться советами специалистов. Тогда прирост реальных пользователей не заставит себя долго ждать.
Основные решения проблемы
Первое, что необходимо попробовать – оптимизация аккаунта. В пример можно привести популярные страницы известных людей. Они не стараются перенасытить их контентом, а пытаются сделать все максимально лаконично. Можно воспользоваться отведенным под описание информационным полем, чтобы разместить в нем ссылку на свой личный сайт, товар или услугу. На сайте Venro.ru уже не раз публиковали истории о том, как столь незначительная деталь позволяет сгенерировать быстрый Instagram трафик для сайта, оптимизировав аккаунт, удалив все ненужные детали.
Есть отдельные сервисы-агрегаторы, с помощью которых можно разместить сразу несколько ссылок в одной. Это упростит восприятие аккаунта и гарантировано приведет к увеличению трафика в долгосрочной перспективе. Ну и по понятным причинам, нужно стараться сделать имя пользователя как можно проще. Рекомендуется использовать для ника наименование своего бренда. Не стоит пытаться уместить в нем цифры или специальные символы.
Календарь контента
Не стоит выставлять контент на своей странице случайным образом. Чтобы не разбираться как попасть в топ инстаграм, достаточно следовать простому правилу – фиксировать конкретные дни, в которые будет размещаться контент. Обычно хватает всего нескольких дней в неделю. Главное не переусердствовать, чтобы все посты на аккаунте не стали расценивать как спам. Стоит придерживаться графика, так как постоянство всегда приводит к росту подписчиков.
Пользователи будут знать, когда стоит ожидать новые посты. А как только они появятся на аккаунте, то лайки и репосты последуют незамедлительно. Стоит вести календарь, чтобы точно не сбиться и демонстрировать стабильность в размещении контента.
Избегание фейковых подписчиков
Один из самых больших страхов для владельцев страницы в Instagram – наличие фейковых страниц среди подписчиков. Есть большая разница между реальными пользователями сети и теми, которые создали аккаунты для заработка на продвижении. Следует обозначить главные минусы, которые несут в себе фейковые аккаунты подписчиков:
- Обман текущих пользователей ненастоящей активностью на аккаунте;
- Никаких гарантий по возврату вложений;
- Диссонанс между количеством подписчиков и комментариями под постами!
Когда настоящие пользователи будут переходить на страницу в Instagram с фейковыми подписчиками, они сразу же почувствуют неладное. Все дело в активности. Когда количество лайков и комментариев под постами гораздо ниже, нежели подписчиков, это вызывает вопросы. Нужно стремиться добиться пропорции 1 к 3. Тогда никаких трудностей с дальнейшим продвижением в ТОП возникнуть не должно.
Повсеместная демонстрация Instagram страницы
Нужно постоянно стараться продвигать свою Instagram страницу, находясь в центре всех событий. Для этого рекомендуется следить за трендами и обсуждать популярные происшествия. Но следует их фильтровать, чтобы сохранять положительную атмосферу в своем инстаграме. Также, можно использовать сторонние социальные сети, чтобы оставлять там комментарии, указывая свой ник.
Таких способов очень много. Можно устраивать коллаборации с другими аккаунтами Instagram, чтобы представлять свой контент новой аудитории. Со временем это приведет к росту и постепенному выходу в ТОП. Но нужно не забывать, что основная аудитория подписывается на контент строго определенной тематики. Поэтому её нужно стараться сохранить при любых обстоятельствах, иначе добиться хорошего результата в долгосрочной перспективе вряд ли удастся.
Предприниматель с опытом в сфере франчайзинговых продаж, операций, маркетинга, переговоров по ценам, консалтинга и бухгалтерского учета.