Социальная сеть LinkedIn ориентирована на профессиональную деятельность и предназначена для поиска деловых контактов. Она охватывает аудиторию свыше 200 миллионов пользователей, 67% которых представляют мужчины. Доля участников сети из стран СНГ составляет около 3 миллионов человек, в числе которых предприниматели, компании и квалифицированные специалисты. Использование сети LinkedIn для бизнеса можно осуществлять по следующим направлениям:
- Поиск партнеров и поставщиков. Через внутренний поиск сервис позволяет найти профили топ-менеджеров компаний производителей по заданным настройкам (регион, язык), наладить с ними связь и получить контакты.
- Изучение и анализ конкуренции на рынке в целом и по отдельным регионам. Сеть предоставляет возможность отслеживать обновления различных компаний, предпринимателей и специалистов.
- Поиск инвесторов и единомышленников. В сети доступно создание и общение в группах по выбранным направлениям деятельности.
- Подбор и привлечение в команду специалистов требуемого профессионального уровня. В LinkedIn легко создавать вакансии с последующей рассылкой потенциальным соискателям, а также самостоятельно просматривать профили специалистов по выбранным настройкам.
- Популяризация бренда и укрепление положительной репутации компании. Доступна оплата независимой рекламы в популярных группах соответствующей тематики и создание рекламной компании через внутреннюю биржу. Последняя организована как аукцион: каждое объявление конкурирует с другими аналогичными по цене за публикацию.
- Получение консультаций для развития бизнеса через сервис ProFinder. Позволяет найти подходящих специалистов для получения консалтинговых и профессиональных услуг.
- Предоставление и продажа обучающих материалов через функцию LinkedIn Learning. Возможность создать и презентовать курс обучения с последующим заработком. Эффективный инструмент поиска новых клиентов для инфобизнеса.
- Продвижение товаров и услуг путем личных рекомендаций. Завязывая новые связи с интересными людьми, присутствует возможность взаимной рекламы.
Вам нужны кандидаты, способные порезать горчицу? Возьмите номер и встаньте в очередь: В первом квартале 2024 года спрос на продавцов деликатесов вырос более чем в два раза, если судить по доле платных вакансий на...
Когда вы безработный, обновление профиля LinkedIn может быстро усложниться. Что нужно указать в резюме и текущей должности, если вы находитесь между работами? В конце концов, цель обновления профиля – привлечь...