Открыть собственный интернет-магазин — задача не из простых, особенно когда поставщики находятся на другом конце страны. Логистические проблемы, необходимость обеспечивать упаковку и соблюдение стандартов маркировки товаров могут значительно увеличить начальные инвестиции и ежедневные хлопоты. Однако существует решение, которое позволяет минимизировать эти сложности и сделать процесс продаж более эффективным. Дропшиппинг предлагает прекрасную возможность работать с товаром без необходимости заниматься его хранением и отправкой.
В этой статье мы рассмотрим, как можно организовать интернет-магазин с помощью дропшиппинга, несмотря на удаленность крупных поставщиков.
Решение есть – Дропшиппинг!
Это когда поставщик собирает, упаковывает и отправляет заказы покупателям от твоего имени, а полученные деньги переводит тебе на счет. Сразу вопрос о цене, обработка одного заказа стоит 150 рублей.
Как понять это дорого или нормально?
Зависит от наценки и средней стоимости одного заказа. На интимные игрушки и эротическое белье наценка достигает 250%, а средний чек в районе 2.700 – 3.000 руб. Получается, что дропшиппинг обойдется тебе примерно в 5% от заказа.
За эти деньги можно вообще не париться о доставке, а непринятые покупателями заказы спокойно вернутся поставщику на склад.
Чем это еще выгодно?
Помимо того, что дропшиппинг избавляет от необходимости организовывать доставку, ты еще неплохо экономишь. Из-за большого количества отправлений курьерки и транспортные компании дают нам большие скидки, которые мы передаем тебе без наценки. Короче с дропшиппингом тебе становятся доступны тарифы на доставку недоступные другим интернет-магазинам.
Как начать?
Очень просто! Нужно сделать три действия.
- Зарегистрировать ИП и открыть расчетный счет.
- Подписать договор с «Поставщиком счастья».
- Загрузить к себе на сайт ассортимент.
Хочешь узнать больше?
Подробности о дропшиппинге на сайте «Поставщика счастья».
Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.