Маркетинг
Ни один бизнес — будь то B2B или B2C, товарный или сервисный, крупный или только начинающий — не сможет развиваться (а порой и выживать) без глубокого понимания своих клиентов. В цифровом мире это знание становится ещё...

Когда сайт требует доработки: 7 тревожных сигналов
Работающий сайт — ещё не значит эффективный. Он может исправно загружаться, отображать страницы и даже принимать заявки, но при этом терять клиентов, не расти в поиске и тормозить развитие бизнеса. Причина чаще всего...
Для современных брендов сайт — это не просто онлайн-брошюра, а мощный инструмент привлечения и конверсии клиентов. Внесение стратегических обновлений в веб-ресурс помогает установить более глубокие связи с...
Молочный шоколад – один из самых популярных продуктов в мире. Глобальная индустрия шоколада оценивается в сотни миллиардов долларов, а его потребление продолжает расти. Однако рынок молочного шоколада сегодня...
Нет никаких сомнений, что клиенты являются жизненно важной частью любой компании, поскольку их платежи напрямую влияют на устойчивость и развитие бизнеса. Когда доходы растут, компании процветают и расширяют свои...
Электронный продюсер Odetari популярен в TikTok, где у него более 2,5 миллиона подписчиков. Однако даже с таким количеством подписчиков публикации Odetari «от трех до пяти раз в неделю, возможно, даже меньше», как отмечает Алек...

Что такое «зелёный камуфляж» (гринвошинг)?
Под «зелёным камуфляжем» (гринвошинг) понимается создание ложных или вводящих в заблуждение заявлений о положительном воздействии компании, продукта или услуги на окружающую среду. Зелёный камуфляж происходит,...

5 Мощных стратегий продаж, примеры и лучшие практики
Неважно, продаете ли вы передовое программное обеспечение или лучшие в городе кексы, вам нужен четкий план того, как вы собираетесь их продавать. Какими бы замечательными ни были программное обеспечение и кексы, они не...

Психология маркетинга: 7 тактик, которые работают
Когда вы занимаетесь маркетингом для существующих или потенциальных клиентов, вы должны знать, чего они хотят и что их привлечет. Если вы быстро не привлечете внимание своих клиентов, это сделает кто-то другой или...

6 Видов бизнес-моделей электронной коммерции
Сегодня, независимо от вашей отрасли, вы наверняка ведете бизнес в Интернете. Независимо от того, является ли ваш бренд B2B, B2C, B2B2C или другой конфигурации, успех вашего бизнеса зависит от бизнес-стратегии электронной...