В эпоху безграничного влияния социальных сетей и цифровых медиа нашлось идеальное время для того, чтобы выдвинуть на передний план свой уникальный бренд и сформировать незабываемое первое впечатление. Существует три ключевых аспекта в стратегии личного брендинга, которые могут существенно повысить его узнаваемость и привлекательность.
1. Вложения в качественную фотографию
Пословица «одна картинка может сказать больше тысячи слов» никогда не теряет актуальности. Воспринимайте это утверждение всерьез и начните инвестировать в профессиональные фотосессии как элемент вашей стратегии личного брендинга. Изображение в вашем профиле социальных сетей, будь то LinkedIn, Twitter, Facebook, Instagram, а также на вашем личном сайте, создает первое визуальное впечатление для потенциальных клиентов, коллег или работодателей, что играет важную роль.
Желаете установить эмоциональную связь и показаться своим посетителям на сайте или в социальных сетях как профессионал и при этом привлекательный человек? Исследование, проведенное Photofeeler, показывает, что следует стремиться к фотографиям, где вы выглядите определенным образом (со слегка прищуренными глазами, известными как squinch), одеты профессионально и улыбаетесь, демонстрируя зубы.
Техника squinch, используемая фотографами, подразумевает, что глаза на фотографии открыты, но немного прищурены. Важно не выглядеть слишком устрашающе и избегать впечатления близорукости. Откажитесь от солнцезащитных очков и не перегружайте снимок чрезмерным креативом. Ваша задача – быть в фокусе внимания и одновременно произвести достоверное и запоминающееся впечатление, избегая лишних отвлекающих деталей.
2. Будьте открыты
Ваш личный бренд может потерять значительную часть своей ценности, если потенциальная аудитория не сможет найти вас. С этой целью и чтобы оптимизировать управление временем, рекомендуется иметь по одному аккаунту на каждой социальной платформе, которой вы активно пользуетесь. Согласно исследованию от Nielsen Media Research, лишь 15% людей доверяют информации, исходящей непосредственно от компаний, тогда как 90% верят рекомендациям друзей, партнеров или членов семьи. Это подчеркивает важность того, чтобы быть воспринятым как индивидуальность, а не как безличная корпорация.
Не забудьте найти золотую середину между личной и профессиональной жизнью в своих социальных сетях. Вы можете, например, распределять контент поровну: 50% постов могут быть личными, а оставшиеся 50% – профессионально ориентированными.
Используйте свое реальное имя в интернете и не ограничивайтесь только ведением аккаунтов на Facebook, LinkedIn и Twitter. Расширяйте свое присутствие через гостевой блогинг, публикацию статей, участие в конференциях и прочее. Важно также использовать кросс-постинг между различными социальными платформами и вашими публикациями для улучшения SEO.
Ваше присутствие в сети должно быть активным и динамичным. Не достаточно просто создать аккаунты и веб-сайт; необходимо регулярно обновлять их, следить за действиями конкурентов и стремиться превзойти их, добавляя ценность через контент, который вы продвигаете, чтобы повысить интерес к вашим продуктам и услугам.
3. Уникальные визитные карточки
Персональный брендинг не ограничивается только вашим присутствием в социальных сетях или в цифровом мире. Важную роль играет ваша визуальная идентификация в реальной жизни, особенно на деловых встречах и корпоративных мероприятиях, где визитки становятся ключевым инструментом подчеркивания вашей уникальности.
При создании дизайна визиток стоит обратить внимание на несколько моментов:
- Использование качественных материалов и осязаемая тяжесть карточки.
- Четкость и легкость чтения текста без излишеств.
- Включение призыва к действию, например, предложения связаться с вами через LinkedIn.
Обмен визитками должен оставаться значимым моментом. Стремитесь сделать его незабываемым, задавая нестандартные вопросы или делитесь уникальными историями из своей жизни, создавая тем самым особую связь.
Развитие персонального бренда требует от вас не только вложений в себя, но и во взаимодействие с другими. Будьте внимательны и заинтересованы в людях как в онлайн, так и в офлайн пространстве. Это взаимный процесс, в рамках которого важно демонстрировать коллегам и знакомым вашу готовность помогать. В конечном счете, все сводится к простоте взаимоотношений!
Предприниматель с опытом в сфере франчайзинговых продаж, операций, маркетинга, переговоров по ценам, консалтинга и бухгалтерского учета.