Брендинг
Капитал бренда – это ценность бренда в сознании потребителей, имеющая решающее значение для создания сильного бренда. Дэвид Аакер определил капитал бренда как «набор активов и пассивов бренда, связанных с его...
Узнаваемость бренда – важнейший аспект любой успешной маркетинговой стратегии. Она означает степень, в которой целевая аудитория узнает и ассоциирует бренд с его продукцией или услугами. Основная цель узнаваемости...
Имидж бренда – это восприятие и общее впечатление, которое складывается у потребителей о конкретном бренде. Он является важнейшим компонентом любой успешной маркетинговой стратегии, поскольку может влиять на...
Репутация и популярность во многом определяют успех компании. Компаниям недостаточно представить себя наилучшим образом – им нужны подлинные и заслуживающие доверия сторонники. Личные рекомендации от реальных...
Мы часто думаем о бренде компании как о названии и логотипе. Но хотя эти внешние элементы имеют решающее значение для таких вещей, как узнаваемость бренда и лояльность, они лишь касаются поверхности того, чем на самом...
Брендинг является неотъемлемой частью маркетингового плана, который компании, предприятия и организации используют, чтобы отличаться от конкурентов и оставаться актуальными в сознании потребителей. Он является...
Индивидуальный брендинг – это преднамеренные усилия по продвижению себя таким образом, чтобы завоевать доверие и укрепить авторитет. Со временем индивидуальный брендинг можно использовать, чтобы позиционировать...
Брендинг бизнеса важнее, чем вы думаете. Внешне может показаться, что ваш бренд состоит только из таких элементов, как логотипы и цвета, но на самом деле ваш бренд – это вся идентичность вашего бизнеса. Ваш бренд...
Качественные бизнес-подарки и сувениры поддерживают имидж компании в глазах сотрудников, клиентов, инвесторов, партнеров. Организации, нацеленные на успешное развитие, покорение новых рынков, обязательно используют...