Интернет-маркетинг
Сегодня, независимо от вашей отрасли, вы наверняка ведете бизнес в Интернете. Независимо от того, является ли ваш бренд B2B, B2C, B2B2C или другой конфигурации, успех вашего бизнеса зависит от бизнес-стратегии электронной...
Электронная коммерция, также известная как e-commerce, позволяет предприятиям и потребителям совершать покупки в Интернете. Многие предприятия и потребители считают, что электронная коммерция более эффективна, чем...
Запуск бизнеса в Интернете дает владельцам малого бизнеса возможность построить бизнес с большей легкостью и меньшими капиталовложениями, чем если бы им пришлось открывать физическое место. Например, если все ваши...
Если вы планируете создать интернет-магазин, в котором будете предлагать товары или услуги, особенно важно продумать функционал и внешний вид. Рекомендуем воспользоваться готовым шаблоном – это просто и удобно....
Если вам интересно, что такое коэффициент конверсии, вы попали по адресу. В этой статье вы прочтете все, что хотели знать об этом. Вы узнаете следующее: Определение коэффициента конверсии Что такое хороший коэффициент...
Контент и способы его продвижения важны для всех предприятий. Информация, представленная в вашем контенте, является ключевым компонентом того, что движет бизнесом. Это происходит потому, что при правильном подходе...
Компании сотрудничают с инфлюенсерами (влиятельными лицами) для продвижения своих продуктов и услуг среди более широкой аудитории. Существуют разные виды инфлюенсеров, и компании ищут тех, у кого есть уникальный...
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, или SMM) – обязательная стратегия для современных брендов. Компания не может оставаться в стороне от каналов, используемых для взаимодействия по всему миру, и при этом...
Концепция маркетинга существует с тех пор, как люди начали продавать. Можно сказать, что маркетинг так же стар, как и сама человеческая цивилизация. По мере развития технологий старые маркетинговые тактики устаревают....