Основы маркетинга
Большинство предприятий сосредотачиваются на инновациях и не могут согласовать свой бренд с потребностями клиентов. Компании, ориентированные на клиента, на 60% прибыльнее, чем компании, не ориентированные на...
Индекс потребительской лояльности (анг. Net Promoter Score (NPS)) – золотой стандарт показателей качества обслуживания клиентов. Прочтите наше подробное руководство, написанное экспертами по работе с клиентами, чтобы лучше...
Сфера услуг в любой хозяйственной системе – это панацея от всех возможных экономических проблем. Входной барьер в рассматриваемый сектор близок к нулю… Это крайне важно для развития отечественного массового малого...
И снова о себестоимости. Почему? Очевидно потому, что даже в очень неэффективной экономической среде (как в РФ, например), где на долю коррупции приходится непомерная доля общих издержек, все равно именно от...
Себестоимость на предприятии – это определяющий показатель для абсолютно любого вида экономической деятельности. Точнее, не просто себестоимость, а ее соотношение с выручкой и даже с прибылью, фактором формирования...
Себестоимость. Выбирая тему для занятия бизнесом, многие основываются на «хайповых» тематиках: дескать, давайте производить и/или продавать самое модное, то есть то, что гарантированно будет пользоваться спросом....
Зачастую, желая как-то обосновать очередной виток роста цен, коммунальные службы заявляют: «А вы знаете, как сильно выросла себестоимость предоставления услуг в прошедшем периоде?». Понятие себестоимости...
Помнится, слова брокер, дистрибьютор, мерчандайзер и другие входили в 1992 году в лексикон советских людей, во-первых, с экранов телевизора из рекламы, а во-вторых, на правах анекдота: никто не понимал их значений, но...
В советские времена любых посредников презрительно именовали спекулянтами. Однако в нормальной рыночной экономике никакого негатива в обоих терминах нет и никогда не было. Более того, посредники существенно...