Открыть меню  Поиск

Маркетинг


Индекс потребительской лояльности (анг. Net Promoter Score (NPS)) – золотой стандарт показателей качества обслуживания клиентов. Прочтите наше подробное руководство, написанное экспертами по работе с клиентами, чтобы лучше...

Лояльность клиентов – это мера вероятности того, что клиент будет повторно вести дела с компанией или брендом. Это результат удовлетворенности клиентов, положительного опыта клиентов и общей стоимости товаров или...

Кросс-продажи (перекрестные продажи или cross selling) – это продажа связанных или дополнительных продуктов существующему покупателю. Кросс-продажи – один из самых эффективных методов маркетинга. В сфере финансовых услуг...

Если вы работаете в сфере интернет-маркетинга или даже близко подошли к этой отрасли, вы наверняка слышали термин «копирайтинг». Этот термин сейчас можно услышать практически везде. Копирайтинг этого, копирайтинг...

Сфера услуг в любой хозяйственной системе – это панацея от всех возможных экономических проблем. Входной барьер в рассматриваемый сектор близок к нулю… Это крайне важно для развития отечественного массового малого...

И снова о себестоимости. Почему? Очевидно потому, что даже в очень неэффективной экономической среде (как в РФ, например), где на долю коррупции приходится непомерная доля общих издержек, все равно именно от...

Себестоимость на предприятии – это определяющий показатель для абсолютно любого вида экономической деятельности. Точнее, не просто себестоимость, а ее соотношение с выручкой и даже с прибылью, фактором формирования...

Себестоимость. Выбирая тему для занятия бизнесом, многие основываются на «хайповых» тематиках: дескать, давайте производить и/или продавать самое модное, то есть то, что гарантированно будет пользоваться спросом....

Зачастую, желая как-то обосновать очередной виток роста цен, коммунальные службы заявляют: «А вы знаете, как сильно выросла себестоимость предоставления услуг в прошедшем периоде?». Понятие себестоимости...

Помнится, слова брокер, дистрибьютор, мерчандайзер и другие входили в 1992 году в лексикон советских людей, во-первых, с экранов телевизора из рекламы, а во-вторых, на правах анекдота: никто не понимал их значений, но...

Показать больше записей
Поиск по сайту