Маркетинг

Жизненный цикл клиента: все что вам нужно знать
Жизненный цикл клиента относится к периоду времени от вашего первого контакта с потенциальным клиентом до момента совершения покупки и появления постоянного клиента. По большей части компании в первую очередь...
Рост – это хорошо, но рост любой ценой – это очень и очень плохо. Лучшие маркетологи мира помогают своим компаниям расти в долгосрочной перспективе. Однако периодически маркетологи, кажется, проходят через волну...

Пожизненная ценность клиента: что это, формула, примеры
Кажется, что каждый день появляется новый показатель, за которым нужно следить, как маркетолог. От средней стоимости заказа до количества повторных покупок нужно отслеживать множество моментов. Среди этого множества...

Ключевые показатели эффективности предприятия (KPI)
У всех есть мечты. Все действия начинаются с приблизительного представления о том, как все должно быть. Но само собой разумеется, что мечты или даже цели недостаточно для их реализации. Чтобы достичь цели, необходимо...

Что такое уникальное торговое предложение (УТП)?
Уникальное торговое предложение (USP или УТП) – это уникальное свойство продукта или услуги, которое связано с преимуществом перед конкурентами. Уникальными торговыми предложениями могут быть особенности продукта...

7 Эффективных методов выявления потребностей клиентов
Большинство предприятий сосредотачиваются на инновациях и не могут согласовать свой бренд с потребностями клиентов. Компании, ориентированные на клиента, на 60% прибыльнее, чем компании, не ориентированные на...
Индекс потребительской лояльности (анг. Net Promoter Score (NPS)) – золотой стандарт показателей качества обслуживания клиентов. Прочтите наше подробное руководство, написанное экспертами по работе с клиентами, чтобы лучше...

Что такое лояльность клиентов?
Лояльность клиентов – это мера вероятности того, что клиент будет повторно вести дела с компанией или брендом. Это результат удовлетворенности клиентов, положительного опыта клиентов и общей стоимости товаров или...

Что такое кросс-продажи?
Кросс-продажи (перекрестные продажи или cross selling) – это продажа связанных или дополнительных продуктов существующему покупателю. Кросс-продажи – один из самых эффективных методов маркетинга. В сфере финансовых услуг...
Если вы работаете в сфере интернет-маркетинга или даже близко подошли к этой отрасли, вы наверняка слышали термин «копирайтинг». Этот термин сейчас можно услышать практически везде. Копирайтинг этого, копирайтинг...