Маркетинг
Сейчас основные игроки ретейла представлены сетевыми проектами. То есть, каждое предприятие представлено целым «набором» супер- и гипермаркетов, имеющих подобную (похожую) структуру в зависимости от той площади, на...
В хоз.пропаганде Советского Союза был такой плакат: «Культурно торговать – почетный труд». В современных рыночных реалиях культура торговли выражается в максимально эффективном размещении продукции на полках в...
Об уровне развития современной экономической ситуации в стране всегда красноречиво свидетельствовал платежеспособный спрос. Если продажи товаров с более эластичным по цене спросом не растут, и народ стремится...
Качественные бизнес-подарки и сувениры поддерживают имидж компании в глазах сотрудников, клиентов, инвесторов, партнеров. Организации, нацеленные на успешное развитие, покорение новых рынков, обязательно используют...
Какой бы крутой товар ни предлагала компания, без грамотной подачи и активной рекламы его в сети, хороших продаж можно не ждать. Монетизация – последний этап стратегии развития. Получению прибыли предшествует...
Продвижение сайтов подразумевает выведение веб-ресурса в ТОП рейтингов поисковых систем. Это необходимая мера для привлечения посетителей, клиентов, развития бизнеса. Выполняется раскрутка за счет применения...
Новый продукт, выводимый на рынок в пределах какого-то его сегмента или же торговой площадки (или даже просто отдельного магазина), нуждается в повышении узнаваемости. Это скажет вам любой маркетолог. Покупатели...
В советские времена любых посредников презрительно именовали спекулянтами. Однако в нормальной рыночной экономике никакого негатива в обоих терминах нет и никогда не было. Более того, посредники существенно...
Забудьте стереотипы. Эти противоречивые подходы действительно работают. Почему негативный стереотип продавца – и «продажи» как профессия – сохраняется в нашей культуре? Ответ прост: мы не доверяем продавцам. Мы...