Открыть меню  Поиск

Маркетинг


Сейчас основные игроки ретейла представлены сетевыми проектами. То есть, каждое предприятие представлено целым «набором» супер- и гипермаркетов, имеющих подобную (похожую) структуру в зависимости от той площади, на...

В хоз.пропаганде Советского Союза был такой плакат: «Культурно торговать – почетный труд». В современных рыночных реалиях культура торговли выражается в максимально эффективном размещении продукции на полках в...

Об уровне развития современной экономической ситуации в стране всегда красноречиво свидетельствовал платежеспособный спрос. Если продажи товаров с более эластичным по цене спросом не растут, и народ стремится...

Качественные бизнес-подарки и сувениры поддерживают имидж компании в глазах сотрудников, клиентов, инвесторов, партнеров. Организации, нацеленные на успешное развитие, покорение новых рынков, обязательно используют...

Какой бы крутой товар ни предлагала компания, без грамотной подачи и активной рекламы его в сети, хороших продаж можно не ждать. Монетизация – последний этап стратегии развития. Получению прибыли предшествует...

Продвижение сайтов подразумевает выведение веб-ресурса в ТОП рейтингов поисковых систем. Это необходимая мера для привлечения посетителей, клиентов, развития бизнеса. Выполняется раскрутка за счет применения...

Новый продукт, выводимый на рынок в пределах какого-то его сегмента или же торговой площадки (или даже просто отдельного магазина), нуждается в повышении узнаваемости. Это скажет вам любой маркетолог. Покупатели...

В советские времена любых посредников презрительно именовали спекулянтами. Однако в нормальной рыночной экономике никакого негатива в обоих терминах нет и никогда не было. Более того, посредники существенно...

Забудьте стереотипы. Эти противоречивые подходы действительно работают. Почему негативный стереотип продавца – и «продажи» как профессия – сохраняется в нашей культуре? Ответ прост: мы не доверяем продавцам. Мы...

Оптовые продажи практически всегда предусматривают предоставление скидок со стороны производителя или дистрибьютора. Однако, несмотря на наличие финансовых потерь, поставщики стремятся обзавестись как можно...

Показать больше записей
Поиск по сайту