Маркетинг
Раскрутка товаров, брендов и услуг требуется для того, чтобы по запросам пользователей в окнах поисковиков на первой странице появлялся именно их интернет-магазин с товарами. SEO продвижение на Ozon является оптимальным...
Это будет год постоянных изменений в сфере цифрового маркетинга. Вот 10 трендов, которые следует использовать для вашего бизнеса. Цифровой маркетинг является основой стратегии многих компаний, а технологии,...
За последние годы мировая индустрия красоты и косметики сильно выросла, как и ее маркетинговый потенциал. В 2022 году эта отрасль оценивалась в 532 миллиарда долларов, поэтому многим начинающим и менее известным брендам...
Кобрендинг – это эффективный способ объединения сил компаний, который часто приводит к повышению узнаваемости бренда и прибыли, а также к снижению индивидуальных затрат и рисков. Многие компании используют эту...
Компании не добиваются успеха случайно. Они проводят тщательные исследования для создания эффективных маркетинговых кампаний. Это позволяет им проникать на новые рынки, наращивать свое присутствие и становиться...
Событийный маркетинг – это стратегия, которая помогает бизнесу получить новых клиентов и улучшить отношения с существующими клиентами. Мероприятия могут варьироваться в зависимости от компании и ее отрасли....
Лояльность к бренду – это не просто узнавание покупателями вашей продукции на полке. Речь идет о доверии, общих ценностях и положительном опыте. Потребители, лояльные к вашему бренду, искренне разделяют ваши взгляды...
Социальное прослушивание, также называемое прослушиванием в социальных сетях – это процесс выявления и оценки того, что говорят о компании, человеке, продукте или бренде в Интернете. Разговоры в Интернете производят...
Бренд-стратег – это специалист, который разрабатывает стратегические планы, помогающие бизнесу продавать свою продукцию целевой аудитории. Они часто представляют аналитические данные команде маркетинга, чтобы...