Открыть меню  Поиск

Маркетинг


Бренд-маркетинг включает в себя анализ конкуренции и мониторинг рыночных тенденций, чтобы гарантировать, что компания предлагает услуги и продукты, которые подходят потенциальным и текущим клиентам. Бренд-менеджеры...

Сенсорный маркетинг – это маркетинг, который обращается ко всем органам чувств по отношению к бренду. Действуя аналогично индивидуальности бренда, сенсорный маркетинг формирует эмоциональные связи в сознании...

Идентичность бренда включает все визуальные элементы бренда, включая дизайн, цвет, логотип и шрифт, которые выделяют его в сознании потребителей. Идентичность бренда осязаема, обращена к чувствам и направлена на...

Маркетинг влияния, или инфлюенсер-маркетинг (англ. Influencer marketing) – это одна из основных форм онлайн-маркетинга. Он уже некоторое время является модным словосочетанием, и основные СМИ регулярно упоминают о нем. Тем не...

Индивидуальность бренда – это то, как компания олицетворяет свой бренд. Это человекоподобные характеристики и черты, которые она использует, чтобы вызвать эмоциональные ассоциации у целевой аудитории и побудить их...

Бренды имеют разное значение для различных групп, но некоторые бренды, похоже, имеют четко определенное значение для многих людей. Ассоциации брендов – это ментальные связи между брендами, концепциями и эмоциями....

Ваш бренд – это экосистема. Все – от вашей основы и продукции до партнерских отношений, социальных сетей, маркетинга и обслуживания клиентов – играет свою индивидуальную роль. Хотя ваш продукт жизненно важен для...

При маркетинге и брендинге своего бизнеса вы хотите убедиться, что используете правильные стратегии. Существует множество различных вариантов маркетинга вашего бренда, но какие из них подходят именно вам? Есть...

Капитал бренда – это ценность бренда в сознании потребителей, имеющая решающее значение для создания сильного бренда. Дэвид Аакер определил капитал бренда как «набор активов и пассивов бренда, связанных с его...

Узнаваемость бренда – важнейший аспект любой успешной маркетинговой стратегии. Она означает степень, в которой целевая аудитория узнает и ассоциирует бренд с его продукцией или услугами. Основная цель узнаваемости...

Показать больше записей
Поиск по сайту