Маркетинг

Стратегия маркетинговых коммуникаций: руководство и примеры
Компании не добиваются успеха случайно. Они проводят тщательные исследования для создания эффективных маркетинговых кампаний. Это позволяет им проникать на новые рынки, наращивать свое присутствие и становиться...

Что такое событийный маркетинг? Все что вам нужно знать
Событийный маркетинг – это стратегия, которая помогает бизнесу получить новых клиентов и улучшить отношения с существующими клиентами. Мероприятия могут варьироваться в зависимости от компании и ее отрасли....

Что такое лояльность к бренду? Все что вам нужно знать
Лояльность к бренду – это не просто узнавание покупателями вашей продукции на полке. Речь идет о доверии, общих ценностях и положительном опыте. Потребители, лояльные к вашему бренду, искренне разделяют ваши взгляды...

Что такое социальное прослушивание?
Социальное прослушивание, также называемое прослушиванием в социальных сетях – это процесс выявления и оценки того, что говорят о компании, человеке, продукте или бренде в Интернете. Разговоры в Интернете производят...

Как стать бренд-стратегом: подробное руководство
Бренд-стратег – это специалист, который разрабатывает стратегические планы, помогающие бизнесу продавать свою продукцию целевой аудитории. Они часто представляют аналитические данные команде маркетинга, чтобы...

Что такое видеомаркетинг?
Видеомаркетинг – это использование видеоконтента для продвижения бренда, продукта или услуги. Он может использоваться как самостоятельная маркетинговая стратегия или в сочетании с другими стратегиями и кампаниями,...

Что такое бренд-маркетинг? Все что вам нужно знать
Бренд-маркетинг включает в себя анализ конкуренции и мониторинг рыночных тенденций, чтобы гарантировать, что компания предлагает услуги и продукты, которые подходят потенциальным и текущим клиентам. Бренд-менеджеры...

Что такое сенсорный маркетинг? Все что вам нужно знать
Сенсорный маркетинг – это маркетинг, который обращается ко всем органам чувств по отношению к бренду. Действуя аналогично индивидуальности бренда, сенсорный маркетинг формирует эмоциональные связи в сознании...

Как создать идентичность бренда (с элементами и шагами)
Идентичность бренда включает все визуальные элементы бренда, включая дизайн, цвет, логотип и шрифт, которые выделяют его в сознании потребителей. Идентичность бренда осязаема, обращена к чувствам и направлена на...

Что такое маркетинг влияния? Полное руководство
Маркетинг влияния, или инфлюенсер-маркетинг (англ. Influencer marketing) – это одна из основных форм онлайн-маркетинга. Он уже некоторое время является модным словосочетанием, и основные СМИ регулярно упоминают о нем. Тем не...