Открыть меню  Поиск

Маркетинг


Имидж бренда – это восприятие и общее впечатление, которое складывается у потребителей о конкретном бренде. Он является важнейшим компонентом любой успешной маркетинговой стратегии, поскольку может влиять на...

Если B2B-клиенты могут узнать о вашей компании на корпоративном мероприятии или презентации, то для сегмента B2C нужно строить иную стратегию продвижения. Рассмотрим основные методы, которые помогут компании или...

Инвойс – это документ, направляемый поставщиком товара или услуги покупателю, в котором указаны предоставленные товары или услуги и сумма задолженности. Инвойс устанавливает обязательство покупателя по оплате....

Маркетинг «бизнес для бизнеса» (B2B) отличается от маркетинга «бизнес для потребителя» (B2C). Хотя в каждом случае вы продаете товар человеку, основное различие заключается в том, что аудитория B2B принимает решение о...

Электронная коммерция, также известная как e-commerce, позволяет предприятиям и потребителям совершать покупки в Интернете. Многие предприятия и потребители считают, что электронная коммерция более эффективна, чем...

Маркетинг – один из самых сложных аспектов начала бизнеса. Часто новые владельцы бизнеса обнаруживают, что их маркетинговые стратегии не дают желаемых результатов. Как правило, они сетуют на то, что разместили...

Начиная бизнес, чтобы проверить жизнеспособность своей бизнес-идеи и убедиться, что она имеет потенциал для выживания, необходимо выполнить ряд действий. Одним из наиболее важных шагов является проведение анализа...

5P в маркетинге – это продукт, цена, место, продвижение и люди. Следуя им, вы сможете обеспечить эффективное понимание и достижение целевого рынка для вашего бизнеса. Чем лучше вы поймете и определите целевой рынок, тем...

Маркетинговая стратегия важна для всех предприятий, поскольку она четко описывает, как они будут находить новых клиентов и продвигать свои товары и услуги, чтобы в конечном итоге добиться увеличения продаж. Вы можете...

Целевой маркетинг – это маркетинговая стратегия, которая разбивает рынок на сегменты, а затем концентрирует ваши маркетинговые усилия на одном или нескольких ключевых сегментах, состоящих из клиентов, чьи...

Показать больше записей
Поиск по сайту