Открыть меню  Поиск

Маркетинг


Индивидуальность бренда – это то, как компания олицетворяет свой бренд. Это человекоподобные характеристики и черты, которые она использует, чтобы вызвать эмоциональные ассоциации у целевой аудитории и побудить их...

Бренды имеют разное значение для различных групп, но некоторые бренды, похоже, имеют четко определенное значение для многих людей. Ассоциации брендов – это ментальные связи между брендами, концепциями и эмоциями....

Ваш бренд – это экосистема. Все – от вашей основы и продукции до партнерских отношений, социальных сетей, маркетинга и обслуживания клиентов – играет свою индивидуальную роль. Хотя ваш продукт жизненно важен для...

При маркетинге и брендинге своего бизнеса вы хотите убедиться, что используете правильные стратегии. Существует множество различных вариантов маркетинга вашего бренда, но какие из них подходят именно вам? Есть...

Капитал бренда – это ценность бренда в сознании потребителей, имеющая решающее значение для создания сильного бренда. Дэвид Аакер определил капитал бренда как «набор активов и пассивов бренда, связанных с его...

Узнаваемость бренда – важнейший аспект любой успешной маркетинговой стратегии. Она означает степень, в которой целевая аудитория узнает и ассоциирует бренд с его продукцией или услугами. Основная цель узнаваемости...

Имидж бренда – это восприятие и общее впечатление, которое складывается у потребителей о конкретном бренде. Он является важнейшим компонентом любой успешной маркетинговой стратегии, поскольку может влиять на...

Если B2B-клиенты могут узнать о вашей компании на корпоративном мероприятии или презентации, то для сегмента B2C нужно строить иную стратегию продвижения. Рассмотрим основные методы, которые помогут компании или...

Инвойс – это документ, направляемый поставщиком товара или услуги покупателю, в котором указаны предоставленные товары или услуги и сумма задолженности. Инвойс устанавливает обязательство покупателя по оплате....

Маркетинг «бизнес для бизнеса» (B2B) отличается от маркетинга «бизнес для потребителя» (B2C). Хотя в каждом случае вы продаете товар человеку, основное различие заключается в том, что аудитория B2B принимает решение о...

Показать больше записей
Поиск по сайту