Маркетинг
Индивидуальность бренда – это то, как компания олицетворяет свой бренд. Это человекоподобные характеристики и черты, которые она использует, чтобы вызвать эмоциональные ассоциации у целевой аудитории и побудить их...

Как построить ассоциацию бренда: типы и преимущества
Бренды имеют разное значение для различных групп, но некоторые бренды, похоже, имеют четко определенное значение для многих людей. Ассоциации брендов – это ментальные связи между брендами, концепциями и эмоциями....

Идентичность бренда: понять, кто вы есть – вот в чем суть
Ваш бренд – это экосистема. Все – от вашей основы и продукции до партнерских отношений, социальных сетей, маркетинга и обслуживания клиентов – играет свою индивидуальную роль. Хотя ваш продукт жизненно важен для...

10 Видов маркетинговых стратегий для быстрого роста бизнеса
При маркетинге и брендинге своего бизнеса вы хотите убедиться, что используете правильные стратегии. Существует множество различных вариантов маркетинга вашего бренда, но какие из них подходят именно вам? Есть...

Что такое капитал бренда? Все что вам нужно знать
Капитал бренда – это ценность бренда в сознании потребителей, имеющая решающее значение для создания сильного бренда. Дэвид Аакер определил капитал бренда как «набор активов и пассивов бренда, связанных с его...

Что такое узнаваемость бренда? Все что вам нужно знать
Узнаваемость бренда – важнейший аспект любой успешной маркетинговой стратегии. Она означает степень, в которой целевая аудитория узнает и ассоциирует бренд с его продукцией или услугами. Основная цель узнаваемости...

Что такое имидж бренда? Все что вам нужно знать
Имидж бренда – это восприятие и общее впечатление, которое складывается у потребителей о конкретном бренде. Он является важнейшим компонентом любой успешной маркетинговой стратегии, поскольку может влиять на...

Способы поиска клиентов в сегменте B2C в 2023 году
Если B2B-клиенты могут узнать о вашей компании на корпоративном мероприятии или презентации, то для сегмента B2C нужно строить иную стратегию продвижения. Рассмотрим основные методы, которые помогут компании или...

Инвойс: что это такое простыми словами?
Инвойс – это документ, направляемый поставщиком товара или услуги покупателю, в котором указаны предоставленные товары или услуги и сумма задолженности. Инвойс устанавливает обязательство покупателя по оплате....

Что такое маркетинг B2B и B2C и каковы различия?
Маркетинг «бизнес для бизнеса» (B2B) отличается от маркетинга «бизнес для потребителя» (B2C). Хотя в каждом случае вы продаете товар человеку, основное различие заключается в том, что аудитория B2B принимает решение о...