Маркетинг
Жизненный цикл товара, или жизненный цикл продукта (англ. Product Life Cycle, или PLC) – это продолжительность жизни товара. Он начинается, когда продукт находится в разработке, и заканчивается после того, как продукт был удален...
Репутация и популярность во многом определяют успех компании. Компаниям недостаточно представить себя наилучшим образом – им нужны подлинные и заслуживающие доверия сторонники. Личные рекомендации от реальных...
Мы часто думаем о бренде компании как о названии и логотипе. Но хотя эти внешние элементы имеют решающее значение для таких вещей, как узнаваемость бренда и лояльность, они лишь касаются поверхности того, чем на самом...
Брендинг является неотъемлемой частью маркетингового плана, который компании, предприятия и организации используют, чтобы отличаться от конкурентов и оставаться актуальными в сознании потребителей. Он является...
Компании сотрудничают с инфлюенсерами (влиятельными лицами) для продвижения своих продуктов и услуг среди более широкой аудитории. Существуют разные виды инфлюенсеров, и компании ищут тех, у кого есть уникальный...
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, или SMM) – обязательная стратегия для современных брендов. Компания не может оставаться в стороне от каналов, используемых для взаимодействия по всему миру, и при этом...
Индивидуальный брендинг – это преднамеренные усилия по продвижению себя таким образом, чтобы завоевать доверие и укрепить авторитет. Со временем индивидуальный брендинг можно использовать, чтобы позиционировать...
Любой бизнес нуждается в постоянном анализе продаж, благодаря которому можно реально оценивать, насколько перспективна та или иная группа товаров, своевременно предвидеть как спад, так и рост их реализации,...
Концепция маркетинга существует с тех пор, как люди начали продавать. Можно сказать, что маркетинг так же стар, как и сама человеческая цивилизация. По мере развития технологий старые маркетинговые тактики устаревают....