Открыть меню  Поиск

Маркетинг


Если вы планируете создать интернет-магазин, в котором будете предлагать товары или услуги, особенно важно продумать функционал и внешний вид. Рекомендуем воспользоваться готовым шаблоном – это просто и удобно....

Брендам уже недостаточно размещать рекламу по нескольким различным каналам. Теперь маркетологи стандартизируют рекламу по всем каналам в рамках ориентированного на клиента подхода, называемого омниканальным...

Для оптимизации конверсии волшебной формулы не существует. Все сводится к выявлению и удовлетворению потребностей ваших клиентов. И хотя предлагать хороший продукт или услугу очень важно, это все равно ни к чему не...

Если вам интересно, что такое коэффициент конверсии, вы попали по адресу. В этой статье вы прочтете все, что хотели знать об этом. Вы узнаете следующее: Определение коэффициента конверсии Что такое хороший коэффициент...

Контент и способы его продвижения важны для всех предприятий. Информация, представленная в вашем контенте, является ключевым компонентом того, что движет бизнесом. Это происходит потому, что при правильном подходе...

Директор по продажам нанимается компанией для управления работой подчиненных продавцов и разработки эффективной стратегии продаж для бизнеса в целом. Как правило, директор по продажам полностью контролирует...

Жизненный цикл товара, или жизненный цикл продукта (англ. Product Life Cycle, или PLC) – это продолжительность жизни товара. Он начинается, когда продукт находится в разработке, и заканчивается после того, как продукт был удален...

Репутация и популярность во многом определяют успех компании. Компаниям недостаточно представить себя наилучшим образом – им нужны подлинные и заслуживающие доверия сторонники. Личные рекомендации от реальных...

Мы часто думаем о бренде компании как о названии и логотипе. Но хотя эти внешние элементы имеют решающее значение для таких вещей, как узнаваемость бренда и лояльность, они лишь касаются поверхности того, чем на самом...

Брендинг является неотъемлемой частью маркетингового плана, который компании, предприятия и организации используют, чтобы отличаться от конкурентов и оставаться актуальными в сознании потребителей. Он является...

Показать больше записей
Поиск по сайту