Продажи

Что такое кросс-продажи?

Кросс-продажи (перекрестные продажи или cross selling) – это продажа связанных или дополнительных продуктов существующему покупателю. Кросс-продажи – один из самых…
Четверг, 17 Сентября 2020

Как определить рентабельность продаж: формула, примеры расчета

Сейчас основные игроки ретейла представлены сетевыми проектами. То есть, каждое предприятие представлено целым «набором» супер- и гипермаркетов, имеющих подобную (похожую)…
Четверг, 16 Июля 2020

Что такое ротация товаров в магазине и для чего она нужна?

В хоз.пропаганде Советского Союза был такой плакат: «Культурно торговать – почетный труд». В современных рыночных реалиях культура торговли выражается в…
Понедельник, 13 Июля 2020

Как проводить презентацию товара чтобы увеличить продажи?

Новый продукт, выводимый на рынок в пределах какого-то его сегмента или же торговой площадки (или даже просто отдельного магазина), нуждается…
Пятница, 29 Ноября 2019

3 способа увеличить продажи без «продажи»

Забудьте стереотипы. Эти противоречивые подходы действительно работают.
Суббота, 01 Июня 2019

Как увеличить средний чек в магазине продуктов

Рассматривая вопрос как увеличить средний чек в магазине продуктов, вы можете выбрать для себя одну из двух базовых стратегий. Первая…
Суббота, 01 Сентября 2018

Как повысить продажи в розничной торговле

При рассмотрении вопроса как повысить продажи в розничной торговле предприниматель должен поставить перед собой три базовые цели: устранение негативных факторов,…
Пятница, 17 Августа 2018

Как увеличить продажи в интернет-магазине: эффективные способы и ошибки

Привлечение новых покупателей в интернет-магазин реализуется стандартными методами продвижения сайта и активной рекламой товаров. Но для высокого уровня продаж необходимо…
Понедельник, 27 Февраля 2017

Холодные звонки: техника продаж по телефону, схема и примеры разговора

«Холодные звонки» - один из основных инструментов активного поиска новых клиентов. Наиболее часто эту методику применяют менеджеры по продажам в…
Пятница, 24 Февраля 2017

СПИН техника продаж: этапы, примеры вопросов, сфера применения

Товар продается активнее, если он соответствует нуждам покупателя, а потому многие маркетологи уверены в необходимости в первую очередь выслушать клиента…
Вторник, 21 Февраля 2017
Страница 1 из 2