Какой бы крутой товар ни предлагала компания, без грамотной подачи и активной рекламы его в сети, хороших продаж можно не ждать. Монетизация – последний этап стратегии развития. Получению прибыли предшествует кропотливая и сложная работа на разных уровнях – начиная от маркетингового исследования рынка и заканчивая рассылкой рекламы.

Представители среднего и малого бизнеса не имеют возможности содержать большой штат сотрудников, занимающихся вопросами продвижения интернет-канала. Для таких компаний лучше заказать раскрутку сайта с помощью разных инструментов.

Работа начинается с исследования рынка, аудита предложений конкурентов, подробного изучения аудитории. Цель этого этапа раскрутки – оценить проблемы ресурса и составить стратегию их исправления. Только имея четкий план, можно успешно применять 1, 2 или все способы продвижения одновременно.

Контекстная реклама

Это раскрутка сайта через размещение коротких объявлений, чаще всего с картинками или анимацией, на поисковых площадках. Причем показывается информация не всем пользователям подряд, а только тем, кто в ней реально заинтересован. Алгоритмы «Яндекса» и Google реагируют на частые запросы посетителей и выдают им полезный контент.

Search Engine Optimization

Несмотря на постоянные прогнозы того, что этот метод давно устарел и скоро уйдет в историю, продвижение по SEO-запросам продолжает приносить результаты.

Этапы работы:

  1. После маркетинговых исследований SEO-специалист формирует семантическое ядро, по которому поисковики и будут находить ресурс.
  2. Копирайтеры пишут новые тексты с включенными в них ключевыми словами.
  3. Контент размещается на самой интернет-площадке или на других сервисах.

Для современных алгоритмов важны не столько запросы, разбросанные по странице, сколько качество и польза контента для посетителей.

Социальные сети

После создания сайта задача команды маркетологов сделать ресурс популярным и узнаваемым. Один из самых недорогих и действенных способов – создание группы, размещение рекламы или текстов на площадках, созданных для общения. Способ позволяет настроить двустороннюю связь с покупателями. Через специальную форму они могут задавать вопросы о товарах, условиях сотрудничества, совершать покупки и решать другие проблемы.

Баннерная реклама

Привлечение клиентов за счет размещения рекламных графических изображений, текстовых блоков или Flash-анимации на тематических сайтах. Баннеры содержат ссылку на интернет-канал компании. Считается одним из эффективных способов продвижения.

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – сложная и дорогостоящая техника раскрутки сайта. Но при правильном подходе может дать умопомрачительный результат.

Суть способа в том, что компанию или продукт рекламирует сама целевая аудитория. Формой обычно служит видеоролик, оригинальная реклама или резонансная кампания, вызывающая отклик среди пользователей. Люди делятся файлом между собой, тем самым еще больше увеличивая число клиентов.

Интернет-маркетинг

Публикации в блогах

Для раскрутки сайта можно воспользоваться услугами популярного блогера с большой аудиторией. Тот может оставить ссылку на ресурс компании или напрямую разрекламировать товар.

Еще один путь – создание и ведение собственного блога. Так проще и быстрее наладить обратную связь с клиентами, популяризировать бренд среди широких масс.

Наибольшего эффекта можно добиться при использовании всех этих подходов одновременно.