Открыть меню  Поиск

Развитие


Наставничество – это формальные или неформальные отношения, устанавливаемые между опытным, знающим специалистом и неопытным или новым работником в какой-либо отрасли. Цель наставника – помочь новому сотруднику...

Наставники – это люди, которые могут предоставить вам руководство, совет, поддержку и знания, чтобы помочь вам в вашем личном и профессиональном развитии. Хорошие наставники должны с энтузиазмом помогать вам в...

Передаваемые навыки – это таланты и способности, которые могут быть использованы на разных работах и в разных карьерных направлениях. Они могут быть приобретены на работе, в школе, во время стажировки, хобби и...

Кандидаты на работу с сильными административными навыками пользуются большим спросом практически во всех отраслях. Люди с такими навыками помогают поддерживать бесперебойную работу офиса, поддерживая усилия как...

Социальные навыки необходимы для успеха на рабочем месте. Называемые также «навыками межличностного общения», социальные навыки – это то, что мы все используем для взаимодействия и общения с другими людьми. Эти...

В любой работе есть определенные навыки, необходимые для качественного выполнения должностных требований. Требуемые навыки варьируются от должности к должности, и вы можете узнать о них, прочитав должностные...

Если вы когда-нибудь беседовали с консультантом по карьере или потратили много времени на изучение процесса поиска работы, вы наверняка слышали о жестких навыках. Но что такое «жесткие навыки» и чем они отличаются от...

Что такое навыки трудоустройства и почему они важны как для приема на работу, так и для достижения успеха на рабочем месте? Многие из наиболее востребованных сегодня навыков – это «мягкие» навыки, относящиеся к умению...

Концептуальные навыки помогают сотрудникам избежать подводных камней, когда, как говорится, «не видишь леса за деревьями». Если вы обладаете концептуальными навыками, вы можете как представлять себе проблемы, так и...

Корпоративная культура компании – это общие ценности, атрибуты и характеристики организации. Узнайте, как определить корпоративную культуру организации и почему она важна. Что такое культура компании? Корпоративная...

Показать больше записей
Поиск по сайту