Развитие

Лучшие поведенческие навыки, которые ценят работодатели
В любой работе есть определенные навыки, необходимые для качественного выполнения должностных требований. Требуемые навыки варьируются от должности к должности, и вы можете узнать о них, прочитав должностные...

Что такое жесткие навыки (Hard skills)?
Если вы когда-нибудь беседовали с консультантом по карьере или потратили много времени на изучение процесса поиска работы, вы наверняка слышали о жестких навыках. Но что такое «жесткие навыки» и чем они отличаются от...

Что такое навыки трудоустройства и почему они важны?
Что такое навыки трудоустройства и почему они важны как для приема на работу, так и для достижения успеха на рабочем месте? Многие из наиболее востребованных сегодня навыков – это «мягкие» навыки, относящиеся к умению...

Что такое концептуальные навыки?
Концептуальные навыки помогают сотрудникам избежать подводных камней, когда, как говорится, «не видишь леса за деревьями». Если вы обладаете концептуальными навыками, вы можете как представлять себе проблемы, так и...

Что такое корпоративная культура компании?
Корпоративная культура компании – это общие ценности, атрибуты и характеристики организации. Узнайте, как определить корпоративную культуру организации и почему она важна. Что такое культура компании? Корпоративная...

Что такое индуктивное мышление? Все что вам нужно знать
Индуктивное мышление – это тип логического мышления, который предполагает формирование обобщений на основе конкретных происшествий, которые вы пережили, наблюдений, которые вы сделали, или фактов, которые вы знаете...

Что такое креативное мышление? Все что вам нужно знать
Креативное мышление (творческое мышление) – это способность рассматривать что-то по-новому. Работодателям во всех отраслях нужны сотрудники, способные мыслить творчески и привносить новые перспективы на рабочем...

Важные лидерские навыки для успеха на рабочем месте
Обладаете ли вы лидерскими навыками, которые ищут работодатели? Будь вы офисным менеджером или руководителем проекта, все хорошие лидеры должны обладать рядом «мягких» навыков, которые помогают им позитивно...

Что такое мягкие навыки (Soft skills)?
Мягкие навыки (англ. Soft skills) – это нетехнические навыки, относящиеся к тому, как вы работаете. Они включают в себя то, как вы взаимодействуете с коллегами, как решаете проблемы и как управляете своей работой. Основные...

Навыки активного слушания, которые ценят работодатели
Что такое активное слушание и почему оно важно для вашей карьеры? Активное слушание – это процесс, с помощью которого человек получает информацию от другого человека или группы людей. Оно предполагает внимание к...