Развитие

Что такое мягкие навыки (Soft skills)?
Мягкие навыки (англ. Soft skills) – это нетехнические навыки, относящиеся к тому, как вы работаете. Они включают в себя то, как вы взаимодействуете с коллегами, как решаете проблемы и как управляете своей работой. Основные...

Навыки активного слушания, которые ценят работодатели
Что такое активное слушание и почему оно важно для вашей карьеры? Активное слушание – это процесс, с помощью которого человек получает информацию от другого человека или группы людей. Оно предполагает внимание к...

Важные аналитические навыки, которые ценят работодатели
Аналитические навыки означают способность собирать и анализировать информацию, принимать решения и решать проблемы. Сотрудники, обладающие такими навыками, могут помочь решить проблемы компании и повысить ее общую...

Советы по языку тела для вашего следующего собеседования
Вы готовитесь к собеседованию? Вот как заставить интервьюера усомниться в вашей кандидатуре: ссутультесь на своем месте, избегайте зрительного контакта и хрустите суставами пальцев, прежде чем отвечать на сложные...
Набор профессиональных навыков – это знания, способности и опыт, необходимые для выполнения работы. Конкретные области набора профессиональных навыков могут включать человеческие отношения, исследования и...

Дедуктивное мышление и его важность на рабочем месте
Дедуктивное мышление – это тип логического мышления, которое начинается с общей идеи и приходит к конкретному выводу. Иногда его называют мышлением «сверху вниз» или движением от общего к частному. Узнайте больше о...
Что такое навыки ведения переговоров и почему они важны для работодателей? В контексте работы переговоры определяются как процесс достижения взаимоприемлемого соглашения между двумя или более сторонами –...

Чего ожидать во время собеседования при приеме на работу
Независимо от того, учитесь ли вы в университете, недавно закончили вуз или уже давно не работаете, собеседование при приеме на работу не должно быть для вас пугающим испытанием. Собеседование – это возможность и для...

Навыки вербальной коммуникации: список и примеры
Почти каждая работа требует от работников навыков вербальной коммуникации. Именно поэтому навыки вербальной коммуникации занимают важное место в списках оценки кандидатов, используемых многими интервьюерами. Чем...

Навыки решения проблем, которые ценят работодатели
Навыки решения проблем помогают определить, почему возникает проблема и как ее решить. Узнайте больше о навыках решения проблем и о том, как они работают. Что такое навыки решения проблем? Умение решать проблемы...