Недвижимость — это актив, который позволяет получать постоянный стабильный доход практически без усилий со стороны арендодателя. Деньги окупаются сами, при этом сами торговые или жилые площади всегда остаются под присмотром. Сдавать можно как квартиры, так и здания или отдельные помещения под склады, магазины и другие объекты коммерческой направленности. Спросом пользуются как малые, так и большие площади, а потому доходность такого бизнеса высока.
Перед тем, как принять решение, стоит ли заниматься этим видом предпринимательства, стоит проконсультироваться со специалистами. Например, есть специальная платформа https://bridgeford.ru/, на которой собраны лучшие аналитики, юристы и маркетологи. В силу своего опыта и профиля они способны быстро проанализировать текущее состояние рынка в вашем регионе, подобрать наилучшие предложения и выявить окупаемость того или иного помещения. А дальше заказчик решает сам – хочет ли он приобретать такую площадь или нет.
Преимущества арендного бизнеса
Купить здание или офис способен не каждый предприниматель, особенно если говорить только об открытии своего дела. А потому аренда площади – отличный вариант для тех, кто готов снимать недвижимость на протяжении первых 5–10 лет. Аренда интересует не только мелких предпринимателей, но и представителей среднего и крупного сектора, которым часто попросту экономически невыгодно и некогда возиться с приобретением новых точек и без того расширяющейся сети.
К другим плюсам относится:
- возможность сдавать большое количество объектов;
- окупаемость бизнеса составляет в среднем 5–7 лет;
- практически свободная ниша, в которой низкая конкурентность.
Такой бизнес требует немалых вложений, но в результате можно получить надежный и стабильный заработок на протяжении многих лет. Показатели ликвидности высокие, а потому в любой момент можно продать имущество и вернуть все деньги.
Недостатки и риски
Заработать много денег на сдаче в аренду коммерческой или жилой недвижимости удается в крупных городах. Быстро развивающаяся инфраструктура позволяет открывать новые кафе, магазины и другие площади. К тому же в город прибывают новые люди – студенты, командировочные или просто туристы.
Заниматься арендным бизнесом в небольшом городке – риск большой, а потому необходимо заранее проанализировать рост предпринимательской деятельности. В Москве это могут сделать эксперты из Bridgeford Capital.
Еще один риск, который помогают избежать аналитики – нерентабельность имущества. Так бывает, когда есть высокая конкуренция. А потому придется активно бороться за своих клиентов.
Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.