Имея базу данных, насчитывающую более 600 миллионов профессиональных пользователей по всему миру, LinkedIn является одной из самых важных социальных сетей для специалистов по продажам и предпринимателей. Размер этой базы данных означает, что большинство ваших потенциальных клиентов, вероятно, находятся всего в нескольких щелчках мыши, и вы можете легко начать диалог с ними, а не делать холодные звонки или надеяться завести нужные контакты на конференциях и отраслевых мероприятиях.

Тем не менее вам все еще нужно знать, как правильно использовать LinkedIn, чтобы связываться с соответствующими контактами и, в конечном итоге, делать больше продаж. Ниже приведены пять простых, но очень эффективных способов, которые вы должны использовать для развития своего бизнеса с помощью LinkedIn.

1. Используйте функцию поиска в LinkedIn

LinkedIn имеет мощную функцию поиска на платформе, где вы можете ввести ключевые термины, которые приведут вас к нужным контактам.

Например, чтобы найти одного человека в компании, вам следует сначала связаться с ним, набрав название компании. Оттуда вы сможете сузить результаты по местоположению или функции работы. Эта специфика важна, потому что вместо того, чтобы идти прямо к уровню топ-менеджеров (имена которых вы, вероятно, можете найти на веб-сайте компании), вы можете использовать возможности поиска LinkedIn, чтобы найти профессионалов среднего и старшего уровня, которые могли бы напрямую использовать ваш продукт или услугу и, возможно, быть более восприимчивыми к новым связям, чем руководитель.

2. Присоединяйтесь к соответствующим группам

LinkedIn имеет тысячи групп в зависимости от отрасли и местоположения, и вы можете присоединиться к 50 группам. Вступайте в эти группы, чтобы расширить свое местное присутствие, выполнив поиск своего города и присоединившись к соответствующим группам, а затем сделайте то же самое на отраслевом уровне, выполнив поиск условия, связанного с вашим сектором.

Внутри групп вы можете публиковать контент, который демонстрирует ваш опыт, и вы можете предоставить полезную информацию при участии в дискуссиях внутри групп. Имейте в виду, однако, что вы не должны быть продавцами в группах, так как люди хотят общаться на темы, связанные с группой, а не читать рекламу.

Тем не менее основная причина, по которой вы должны присоединиться к группам – и то, как вы можете использовать их, чтобы в конечном итоге продавать больше – это прямой доступ, который вам потребуется для отправки InMail или запроса на подключение к любому участнику группы.

3. Найдите контент, связанный с целевой компанией

Люди все еще находятся в LinkedIn, чтобы быть социальными – они просто хотят профессионально общаться и общаться по вопросам, связанным с работой. Таким образом, точно так же, как вы не должны быть чрезмерно коммерческими в группах, вам не следует быть коммерческими, когда делаете запросы на подключение или отправляете сообщения InMail.

Вместо этого, хороший совет – поговорите с потенциальным клиентом о том, что происходит в их компании. Самый простой способ сделать это – настроить оповещение Google для получения электронного письма в любое время, когда эта компания упоминается в новостях. Когда вы видите статью или пресс-релиз, в котором упоминается их компания, свяжитесь с ними на LinkedIn, чтобы поздравить их или подтвердить новость. Затем вы можете начать диалог о том, о чем написана статья, и спросить, есть ли у них время, чтобы поговорить о том, как их бизнес работает.

Это выглядит совсем не так, как подача прямых продаж, и это имеет тенденцию быть эффективным.

4. Сделайте продажи персонализированными

Наряду с идеей быть социальным на LinkedIn, вы также должны сделать продажи персонализированными. Это означает, что вместо того, чтобы отправлять InMail сообщение о том, что у вас есть продукт, который вы хотели бы показать, узнайте больше о человеке, которому вы пытаетесь продать. Изучите его профиль и прочитайте его посты, чтобы понять, что его волнует.

Затем посмотрите, пишет ли он о конференции, на которую вы собираетесь, и спросите, можете ли вы запланировать время для разговора там, или попросите его выпить кофе, если вы находитесь в том же городе. Найдите способ провести время лицом к лицу, а затем попытайтесь понять его цели, которые могут не совпадать с целями его компании.

Оттуда вы можете увидеть, как ваши предложения могут помочь ему в достижении его конкретных целей. Например, если этот потенциальный клиент пытается продвинуться по службе или сделать себя более конкурентоспособным для других работодателей, возможно, он будет более восприимчивым к тому, чтобы услышать о том, как пользователи вашего предложения развивают желаемые навыки, а не как это экономит деньги. И то, и другое может быть правдой, но, будучи персонализированным, вы можете создать послание, которое соответствует индивидуальным перспективам.

5. Спросите об их поставщиках услуг

Наконец, когда вы подключаетесь к потенциальным клиентам в LinkedIn, вы можете попытаться спросить, есть ли у них поставщик услуг, который предоставляет что-то похожее на то, что вы предлагаете, и спросить, довольны ли они своим текущим сервисом. Хотя это более прямолинейно, чем некоторые другие подходы, это все же может быть менее неприятным, чем, скажем, попросить их сразу запланировать демонстрацию вашего предложения.

Если они ответят, что довольны своим текущим поставщиком, то, по крайней мере, вы знаете, где они находятся, и вам не помешает поддерживать социальную связь, чтобы вы могли оставаться на связи друг с другом. И если они недовольны своим текущим поставщиком, то вы знаете, что у вас есть возможность совершить продажу, и вы можете начать более конкретно говорить о том, что вы предлагаете.

Используя эти советы, вы сможете получить максимальную отдачу от LinkedIn. Эта социальная сеть может быть чрезвычайно мощным инструментом для заключения большего количества сделок, но вы должны быть социальными, чтобы попасть туда, а не идти прямо к продаже.