Маркетинговые стратегии ИМК упорядочивают сообщения бренда по различным каналам коммуникации для оптимизации ясности, лояльности к бренду и продаж среди заинтересованных сторон и покровителей. Узнайте, как согласовать сообщения со стратегией интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций, также известная как ИМК, передает последовательное сообщение по различным каналам бренда. Такой подход позволяет оптимизировать усилия по связям с общественностью и маркетингу, поэтому для максимального вовлечения и стимулирования продаж компании могут представлять новые продукты по нескольким маркетинговым каналам. Для повышения узнаваемости бренда и привлечения потребителей компании могут использовать маркетинг электронной почты, рекламные щиты, каналы социальных сетей и другие средства в рамках ИМК.
3 Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые кампании ИМК могут быть полезными инициативами в нескольких отношениях. ИМК может:
- Координировать усилия. Компании могут анализировать эффективность прямого маркетинга в сравнении с цифровым маркетингом, и эти знания помогают в проведении интегрированных маркетинговых кампаний. Менеджеры по маркетингу могут координировать усилия по определению времени и стратегическому развертыванию сообщений, чтобы конкретные демографические группы получали информацию или продажи в уникальное время.
- Информировать клиентов. Если маркетинговые сообщения распространяются по разным каналам, потребители должны иметь возможность зайти на любую страницу – например, на главную страницу компании, страницу пресс-релизов или профили в социальных сетях – и найти нужную информацию. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций улучшает восприятие бренда, предлагая ясность в отношении цен, продуктов и маркетингового контента на каждой странице или профиле.
- Охватить больше клиентов. Поведение потребителей постоянно меняется. Клиент может следить за брендом в социальных сетях, но не состоять в его электронном списке, списке рассылки или жить рядом с магазином компании. Рассылая сообщения на всех платформах, компании могут охватить больше целевой аудитории и увеличить число подписчиков.
3 Недостатка интегрированных маркетинговых коммуникаций
Этот маркетинговый подход также имеет некоторые недостатки, поскольку требует времени и ресурсов. К недостаткам относятся:
- Стоимость. Использование нескольких инструментов коммуникации требует больших затрат, поскольку для каждого канала необходима своя команда.
- Время. Стратегия ИМК отнимает много времени. Большее количество каналов требует больше времени для планирования и осуществления коммуникаций.
- Измерение ROI. Измерение окупаемости инвестиций (ROI) может быть более сложным при использовании интегрированной маркетинговой стратегии. При наличии большего количества способов взаимодействия потребителей с брендом компании сложнее отследить, какие маркетинговые инструменты приводят к продажам.
Как создать и реализовать план ИМК
С помощью кампании интегрированной маркетинговой коммуникации вы можете улучшить свои показатели. Вот как создать свой собственный план:
- Сформулируйте ключевые сообщения. Проведите исследование рынка, чтобы определить потребности клиентов и ключевые слова для поисковой оптимизации (SEO). Эти усилия могут помочь определить основные идеи компании.
- Настройте язык для каждого канала. Поведение потребителей в разных каналах будет отличаться, и бренды могут адаптировать свои тексты для каждого сегмента аудитории, чтобы повысить уровень вовлеченности.
- Сегментируйте свою аудиторию. Знайте, какая аудитория взаимодействует с какими каналами и где они с наибольшей вероятностью приведут к конверсии.
- Оставайтесь последовательными. Основные детали и содержание должны оставаться неизменными на всех каналах, чтобы избежать путаницы и представить компанию единым фронтом.
- Отслеживайте успех. Изучайте вовлеченность, конверсии, количество открытий и кликов, а также другие показатели, чтобы лучше понять наиболее эффективную тактику.
Предприниматель с опытом в сфере франчайзинговых продаж, операций, маркетинга, переговоров по ценам, консалтинга и бухгалтерского учета.