Дропшиппинг-поставщик химии для ремонта и восстановления асфальта

Дропшиппинг – распространенный формат международной розничной торговли потребительскими товарами. Но не только. Такая система весьма эффективна и при работе на рынке компонентов и полуфабрикатов промышленного назначения. В частности, речь идет о химических веществах для ремонта и восстановления асфальтобетонного покрытия.

Речь идет о:

  • битумно-полимерных и акрило-битумных герметиках;
  • добавках-режувенаторах;
  • защитно-восстанавливающих пропитках;
  • грунтовках-праймерах.

Это весьма специализированные химические компоненты, которые бывают востребованы лишь при ремонте дорог, то есть в основном лишь профильными организациям. В этой связи фирмы-производители, понимая все узкие моменты рыночной специфики, приглашают к сотрудничеству потенциальных партнеров, предлагая им работать не только по классическим дилерским схемам, но и используя механизм дропшиппинга.

В частности, дропшиппинг-поставщик химии для ремонта и восстановления асфальта «СК Дельта» потенциальным партнерам предлагает 3 режима организации работы:

1. Классическое дилерство

В данном случае от оптового покупателя требуется наличие собственных (или арендованных) складских помещений. Товар при данном режиме отгружается на склад покупателя – дилера – и реализуется им самостоятельно уже в розницу с удобной ему интенсивностью.

Для самих дилеров такой вариант интересен тем, что производитель готов предложить солидные скидки на товар, закупаемый оптовыми партиями. Ценовая разница между оптовыми и розничными ценами достигает 50%.

2. Дропшиппинг

Система дропшиппинга подразумевает налаживание покупателем продаж непосредственно со склада производителя. Такая система существенно расширяет круг потенциальных участников торговли: ведь здесь нужно лишь находить покупателей и заключать с ними договоры поставок на объемы поставок товара, реально находящегося на складе производителя.

Разумеется, речь идет об оптовых поставках, и при реализации данной схемы производитель снижает отпускную цену оптовика на 20%, относительно розничного ее уровня.

3. Агентская схема

Под агентской продажей подразумевается, что производитель гарантирует агенту выплату вознаграждения или же гарантирует снижение отпускной цены в случае, если от него (то есть, от агента) придут покупатели с заявками на достаточные объемы приобретаемой продукции. Однако объемы, потребляемые по агентскому соглашению, как правило, существенно меньше оптовых, поэтому и скидка здесь скромнее – 5%.

С точки зрения построения и ведения бизнеса на основе реализации химических веществ для ремонта и восстановления асфальтобетонного покрытия весьма разумным представляется сочетание всех трех схем (ну, или двух из них, в зависимости от масштабов оборота). Наиболее эффективной является схема, базирующаяся на использовании дилерской работы и дропшиппинга:

  • Большая часть товара приобретается оптом и вывозится на склад дилера, обеспечивая максимальную маржинальность торговли (ведь здесь объем скидки составляет половину цены товара, относительно его розничной стоимости);
  • При расширении объема отгрузок дополнительные партии поставляются по системе дропшиппинга, обеспечивая тем самым, рост объемов сбыта и рыночной доли, контролируемой дилером.

Работа по агентскому соглашению дает хорошую возможность войти в рынок, что тоже немаловажно. Однако настоящий заработок, разумеется, обеспечивает классическое дилерство.

Компания «СК Дельта» занимается продажей материалов и химических составов на основе полимеров, а также специализированного оборудования для локального ремонта асфальтовых дорог и профилактики асфальтобетонных покрытий для России и стран СНГ. Товары и сырье выпускается по лицензии Ergon Asphalt & Emulsions, Inc. (США).

Высокое внимание уделяется созданию разветвленной дилерско-дистрибьюторской сети, в связи с чем сотрудничество с «СК Дельта» имеет следующее объективные преимущества:

  • высокая разница оптовых и розничных цен;
  • возможность зарезервировать товар на складе «СК Дельта» при реализации схемы дропшиппинга;
  • максимально быстрое выполнение предварительных заказов;
  • оперативное информационное сопровождение;
  • обеспечение дилеров рекламными материалами и разноплановой справочной информацией.

Совокупность мер поддержки регулярных оптовых покупателей создает для последних комфортную среду, которая, во-первых, позволяет комфортно войти в рынок, а далее – эффективно на нем зарабатывать, расширяя клиентскую базу, делая акцент на наиболее маржинальном организации продаж и не волнуясь за то, что продаваемых материалов может не хватить.

Поставки партий любых объемов могут быть обеспечены, а кроме того, они могут храниться на складских площадях продавца. Стоит признать, что в современных условиях далеко не всегда можно встретить предложения со столь продуманной организацией схемы ведения бизнеса.

Об условиях работы и о том как начать сотрудничество можно почитать на сайте компании http://rigway.ru/dilers/.

Последнее изменение Пятница, 19 Апреля 2019 11:26
Другие материалы в этой категории: « Что такое push-уведомления и почему это новый тренд?
liveinternet