Интернет-маркетинг
Вы когда-нибудь посещали веб-сайт, а на следующий день во время просмотра в Интернете видели рекламу того же веб-сайта? Или вы когда-нибудь посещали интернет-магазин, добавляли товары в корзину, но не оформляли заказ?...
Одно из первых определений импульсивной покупки было дано психологом потребительского поведения Деннисом Руком (1987), который объяснил в своей книге «Покупательский импульс», что происходит, когда потребитель...
Перед маркетологами и владельцами бизнеса рано или поздно встаёт вопрос об источниках трафика. Иначе как понять, эффективна рекламная кампания или нет? Самый простой способ — это настроить UTM-метки. О правилах их...
Мобильный маркетинг – это многоканальная стратегия цифрового маркетинга, направленная на охват целевой аудитории на их смартфонах, планшетах и/или других мобильных устройствах через веб-сайты, электронную почту, SMS...
Интернет-площадки, предоставляющие возможность аукционной продажи, давно заняли ведущие места в реализации любых товаров. На них можно продавать собственный ассортимент изделий. Есть возможность предоставлять...
Дропшиппинг – распространенный формат международной розничной торговли потребительскими товарами. Но не только. Такая система весьма эффективна и при работе на рынке компонентов и полуфабрикатов промышленного...
Современные способы продвижения информации в интернете весьма изобретательны. Цель одна – завладеть вниманием пользователя, но вот способов реализации этого устремления множество. Об одном из них – push-уведомлениях...
Что такое дропшиппинг и как он работает — компания «Поставщик счастья» предоставила нам отличный материал, объясняющий простым языком, почему стоит работать по системе дропшиппинг и какие преимущества вы...
В этой статье бизнесмен Александр Галкин делится советами о том, как построить прибыльное дело в интернете. Основная рекомендация: своевременно займите свободную нишу на рынке, сделайте максимально качественный сайт...