Открыть меню  Поиск

Маркетинг


В 2020 году продавцам необходимо изменить свой подход к поиску клиентов. Во-первых, проработайте свои входящие лиды. Пусть ваша маркетинговая команда будет работать на вершине воронки продаж. Вам не нужно обзванивать...

Вам не обязательно быть специалистом в сфере продаж B2B, чтобы знать термин «холодный звонок». Это фраза, которая может вызвать отрицательную реакцию, так как мы все получили слишком много нежелательных звонков. Хотя...

Ожидается, что к 2023 году объем продаж электронной коммерции B2B достигнет 1,8 триллиона долларов. Для справки, это в три раза больше, чем ожидается, что объем продаж электронной коммерции B2C к 2024 году составит 600 миллиардов...

Помните, когда продавали что-то, в чем часто участвовали назойливые, чрезмерно напористые, продавцы? Не так давно специалисты по продажам делали все, чтобы привлечь как можно больше людей к покупке и при этом создавали...

Жизненный цикл клиента относится к периоду времени от вашего первого контакта с потенциальным клиентом до момента совершения покупки и появления постоянного клиента. По большей части компании в первую очередь...

Рост – это хорошо, но рост любой ценой – это очень и очень плохо. Лучшие маркетологи мира помогают своим компаниям расти в долгосрочной перспективе. Однако периодически маркетологи, кажется, проходят через волну...

Кажется, что каждый день появляется новый показатель, за которым нужно следить, как маркетолог. От средней стоимости заказа до количества повторных покупок нужно отслеживать множество моментов. Среди этого множества...

У всех есть мечты. Все действия начинаются с приблизительного представления о том, как все должно быть. Но само собой разумеется, что мечты или даже цели недостаточно для их реализации. Чтобы достичь цели, необходимо...

Уникальное торговое предложение (USP или УТП) – это уникальное свойство продукта или услуги, которое связано с преимуществом перед конкурентами. Уникальными торговыми предложениями могут быть особенности продукта...

Большинство предприятий сосредотачиваются на инновациях и не могут согласовать свой бренд с потребностями клиентов. Компании, ориентированные на клиента, на 60% прибыльнее, чем компании, не ориентированные на...

Показать больше записей
Поиск по сайту