Маркетинг
Дропшиппинг – распространенный формат международной розничной торговли потребительскими товарами. Но не только. Такая система весьма эффективна и при работе на рынке компонентов и полуфабрикатов промышленного...
Бизнес-тенденции имеют свою эволюцию. Последняя, как правило, синхронизирована с достижениями научно-технического прогресса, но не может избежать и влияния социальных изменений в обществе, акцентов потребительских...
Не секрет, что хороший дизайн имеет значение в маркетинге и брендинге. Эти тенденции дизайна в 2019 году могут помочь вам увеличить ваш бизнес, независимо от размера вашей компании. Путь к узнаваемости бренда вымощен...
Современные способы продвижения информации в интернете весьма изобретательны. Цель одна – завладеть вниманием пользователя, но вот способов реализации этого устремления множество. Об одном из них – push-уведомлениях...
Что такое дропшиппинг и как он работает — компания «Поставщик счастья» предоставила нам отличный материал, объясняющий простым языком, почему стоит работать по системе дропшиппинг и какие преимущества вы...
Рассматривая вопрос как увеличить средний чек в магазине продуктов, вы можете выбрать для себя одну из двух базовых стратегий. Первая предполагает повышение стоимости товара, путем улучшения качества ассортимента....
При рассмотрении вопроса как повысить продажи в розничной торговле предприниматель должен поставить перед собой три базовые цели: устранение негативных факторов, снижающих продажи, привлечение новых покупателей и...
Основной проблемой продвижения юридических услуг на отечественном рынке является отсутствие у большинства компаний четкой стратегии формирования постоянной клиентской базы. Это не только лишает многих достойного...
Предлагая помощь в получении прав на использование собственной торговой марки, довольно многие юридические фирмы акцентируют внимание на снижении сроков регистрации, что нередко вводит в заблуждение. В реальности,...