Маркетинг

Преимущества и недостатки электронной коммерции
Электронная коммерция, также известная как e-commerce, позволяет предприятиям и потребителям совершать покупки в Интернете. Многие предприятия и потребители считают, что электронная коммерция более эффективна, чем...
Маркетинг – один из самых сложных аспектов начала бизнеса. Часто новые владельцы бизнеса обнаруживают, что их маркетинговые стратегии не дают желаемых результатов. Как правило, они сетуют на то, что разместили...

Что означает насыщение рынка для вашего бизнеса
Начиная бизнес, чтобы проверить жизнеспособность своей бизнес-идеи и убедиться, что она имеет потенциал для выживания, необходимо выполнить ряд действий. Одним из наиболее важных шагов является проведение анализа...

Что такое 5P в маркетинге?
5P в маркетинге – это продукт, цена, место, продвижение и люди. Следуя им, вы сможете обеспечить эффективное понимание и достижение целевого рынка для вашего бизнеса. Чем лучше вы поймете и определите целевой рынок, тем...

Как написать маркетинговую стратегию для вашего бизнес-плана
Маркетинговая стратегия важна для всех предприятий, поскольку она четко описывает, как они будут находить новых клиентов и продвигать свои товары и услуги, чтобы в конечном итоге добиться увеличения продаж. Вы можете...

Что такое целевой маркетинг?
Целевой маркетинг – это маркетинговая стратегия, которая разбивает рынок на сегменты, а затем концентрирует ваши маркетинговые усилия на одном или нескольких ключевых сегментах, состоящих из клиентов, чьи...

3 Распространенные модели онлайн-бизнеса
Запуск бизнеса в Интернете дает владельцам малого бизнеса возможность построить бизнес с большей легкостью и меньшими капиталовложениями, чем если бы им пришлось открывать физическое место. Например, если все ваши...

Что такое прямой маркетинг? Все что вам нужно знать
Маркетинг в темные века был скорее искусством, чем наукой, наряду со здоровой дозой удачи и здравого оптимизма. Вспомните сериал «Безумцы», где группа людей корпела над своими раскадровками и гадала, дойдет ли это до...
Маркетинговые стратегии ИМК упорядочивают сообщения бренда по различным каналам коммуникации для оптимизации ясности, лояльности к бренду и продаж среди заинтересованных сторон и покровителей. Узнайте, как...

Вирусный маркетинг: что это, пример, плюсы и минусы, тактики
На протяжении многих лет предприниматели и компании добились того, что все – от бритв и бутербродов с курицей до обновления бренда и социальных акций – стало вирусным. В наши дни успешная вирусная маркетинговая...