Маркетинг
Нетворкинг – это процесс установления связей и построения отношений. Эти связи могут дать вам совет и контакты, которые помогут вам принять обоснованные решения о карьере. Нетворкинг может даже помочь вам найти...
Вы, наверное, слышали фразу «продакт-плейсмент», но, возможно, не знаете, что она означает. Продакт-плейсмент становится все более важным способом для брендов незаметным образом охватить свою целевую аудиторию....
Если вы хотите узнать, как увеличить средний чек в ресторане, вы обратились по адресу. Этот крошечный лист бумаги – источник ваших денег, и он может увеличить вашу прибыль и увеличить средний доход ресторана. В...
Хотя определения «ремаркетинга» и «ретаргетинга» в учебниках одинаковы, практическое применение этих двух терминов в вашей маркетинговой стратегии приведет к совершенно разным тактикам. Опытные специалисты по...
Вы когда-нибудь посещали веб-сайт, а на следующий день во время просмотра в Интернете видели рекламу того же веб-сайта? Или вы когда-нибудь посещали интернет-магазин, добавляли товары в корзину, но не оформляли заказ?...
Одно из первых определений импульсивной покупки было дано психологом потребительского поведения Деннисом Руком (1987), который объяснил в своей книге «Покупательский импульс», что происходит, когда потребитель...
Психологическое ценообразование – это одна из множества стратегий ценообразования, которая обычно используется для воздействия на поведение клиентов. Исследования показали, что определенные способы...
Мерчандайзинг – это процесс представления и продвижения розничных товаров, который включает в себя все невербальные приемы, которые розничные торговцы используют в магазине для стимулирования продаж товаров....
Соглашение об уровне услуг (SLA) – это договор между поставщиком услуг и его клиентами, который документирует, какие услуги будет предоставлять поставщик, и определяет стандарты обслуживания, которые поставщик обязан...