Маркетинг

Инфлюенсер: кто это простыми словами, виды, как им стать
Компании сотрудничают с инфлюенсерами (влиятельными лицами) для продвижения своих продуктов и услуг среди более широкой аудитории. Существуют разные виды инфлюенсеров, и компании ищут тех, у кого есть уникальный...
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, или SMM) – обязательная стратегия для современных брендов. Компания не может оставаться в стороне от каналов, используемых для взаимодействия по всему миру, и при этом...
Индивидуальный брендинг – это преднамеренные усилия по продвижению себя таким образом, чтобы завоевать доверие и укрепить авторитет. Со временем индивидуальный брендинг можно использовать, чтобы позиционировать...

Методика анализа продаж в розничной торговле
Любой бизнес нуждается в постоянном анализе продаж, благодаря которому можно реально оценивать, насколько перспективна та или иная группа товаров, своевременно предвидеть как спад, так и рост их реализации,...

Что такое цифровой маркетинг? Все что вам нужно знать
Концепция маркетинга существует с тех пор, как люди начали продавать. Можно сказать, что маркетинг так же стар, как и сама человеческая цивилизация. По мере развития технологий старые маркетинговые тактики устаревают....

Важность брендинга в бизнесе
Брендинг бизнеса важнее, чем вы думаете. Внешне может показаться, что ваш бренд состоит только из таких элементов, как логотипы и цвета, но на самом деле ваш бренд – это вся идентичность вашего бизнеса. Ваш бренд...
Нетворкинг – это процесс установления связей и построения отношений. Эти связи могут дать вам совет и контакты, которые помогут вам принять обоснованные решения о карьере. Нетворкинг может даже помочь вам найти...

Что такое продакт-плейсмент? Все что вам нужно знать
Вы, наверное, слышали фразу «продакт-плейсмент», но, возможно, не знаете, что она означает. Продакт-плейсмент становится все более важным способом для брендов незаметным образом охватить свою целевую аудиторию....

Как увеличить средний чек в ресторане
Если вы хотите узнать, как увеличить средний чек в ресторане, вы обратились по адресу. Этот крошечный лист бумаги – источник ваших денег, и он может увеличить вашу прибыль и увеличить средний доход ресторана. В...

Чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга?
Хотя определения «ремаркетинга» и «ретаргетинга» в учебниках одинаковы, практическое применение этих двух терминов в вашей маркетинговой стратегии приведет к совершенно разным тактикам. Опытные специалисты по...