Открыть меню  Поиск

Продажи


Кросс-продажи (перекрестные продажи или cross selling) – это продажа связанных или дополнительных продуктов существующему покупателю. Кросс-продажи – один из самых эффективных методов маркетинга. В сфере финансовых услуг...

Сейчас основные игроки ретейла представлены сетевыми проектами. То есть, каждое предприятие представлено целым «набором» супер- и гипермаркетов, имеющих подобную (похожую) структуру в зависимости от той площади, на...

В хоз.пропаганде Советского Союза был такой плакат: «Культурно торговать – почетный труд». В современных рыночных реалиях культура торговли выражается в максимально эффективном размещении продукции на полках в...

Новый продукт, выводимый на рынок в пределах какого-то его сегмента или же торговой площадки (или даже просто отдельного магазина), нуждается в повышении узнаваемости. Это скажет вам любой маркетолог. Покупатели...

Забудьте стереотипы. Эти противоречивые подходы действительно работают. Почему негативный стереотип продавца – и «продажи» как профессия – сохраняется в нашей культуре? Ответ прост: мы не доверяем продавцам. Мы...

Рассматривая вопрос как увеличить средний чек в магазине продуктов, вы можете выбрать для себя одну из двух базовых стратегий. Первая предполагает повышение стоимости товара, путем улучшения качества ассортимента....

При рассмотрении вопроса как повысить продажи в розничной торговле предприниматель должен поставить перед собой три базовые цели: устранение негативных факторов, снижающих продажи, привлечение новых покупателей и...

Для привлечения новых клиентов в интернет-магазин используются проверенные методики продвижения сайта и активная рекламная кампания. Однако ключ к увеличению продаж заключается не только в привлечении клиентов, но...

«Холодные звонки» являются ключевым методом активного привлечения новых клиентов. Эту стратегию особенно часто используют в B2B сегменте, где она становится основным инструментом для менеджеров по продажам, а также...

Продажи товаров увеличиваются, когда продукт отвечает потребностям покупателя. Многие маркетологи подчеркивают важность внимательного прослушивания клиентов и понимания их проблем, что является ключевым аспектом...

Показать больше записей
Поиск по сайту