Открыть меню  Поиск

Основы маркетинга


Удовлетворенность клиентов – важнейший компонент успеха бизнеса. Вот как количественно оценить и отследить ее с помощью метрики CSAT. Что такое CSAT (показатель удовлетворенности клиентов)? CSAT, или показатель...

Маркетинг – это не просто реклама или продажи, это искусство понимания и удовлетворения потребностей рынка лучше, чем кто-либо другой. В эпоху, когда покупательская лояльность становится всё более непостоянной, цели...

За последние годы мировая индустрия красоты и косметики сильно выросла, как и ее маркетинговый потенциал. В 2022 году эта отрасль оценивалась в 532 миллиарда долларов, поэтому многим начинающим и менее известным брендам...

Компании не добиваются успеха случайно. Они проводят тщательные исследования для создания эффективных маркетинговых кампаний. Это позволяет им проникать на новые рынки, наращивать свое присутствие и становиться...

При маркетинге и брендинге своего бизнеса вы хотите убедиться, что используете правильные стратегии. Существует множество различных вариантов маркетинга вашего бренда, но какие из них подходят именно вам? Есть...

Маркетинг – один из самых сложных аспектов начала бизнеса. Часто новые владельцы бизнеса обнаруживают, что их маркетинговые стратегии не дают желаемых результатов. Как правило, они сетуют на то, что разместили...

Маркетинговая стратегия важна для всех предприятий, поскольку она четко описывает, как они будут находить новых клиентов и продвигать свои товары и услуги, чтобы в конечном итоге добиться увеличения продаж. Вы можете...

Для оптимизации конверсии волшебной формулы не существует. Все сводится к выявлению и удовлетворению потребностей ваших клиентов. И хотя предлагать хороший продукт или услугу очень важно, это все равно ни к чему не...

Вы, наверное, слышали фразу «продакт-плейсмент», но, возможно, не знаете, что она означает. Продакт-плейсмент становится все более важным способом для брендов незаметным образом охватить свою целевую аудиторию....

Психологическое ценообразование – это одна из множества стратегий ценообразования, которая обычно используется для воздействия на поведение клиентов. Исследования показали, что определенные способы...

Показать больше записей
Поиск по сайту