Сервис нетмонет представляет собой вариант полностью бесконтактной оплаты услуг в кафе и ресторане. Благодаря ему посетители могут оплачивать обеды и ужины при помощи QR-кода. Не нужны даже банковские карты, не говоря уже о наличных. Неудивительно, что сервис пользуется популярностью: он гарантирует безопасность проведения платежей, а также высокую скорость. На сайте https://netmonet.co/qr-menu можно легко и быстро подключить электронное меню и пользоваться всеми возможностями сервиса.

Преимущества сервиса нетмонет

К преимуществам сервиса можно отнести:

  • безопасность транзакций. Все происходит через особые шлюзы, которые полностью защищены. Следовательно, все личные данные пользователя закрыты;
  • удобство. Можно оплатить счет и оставить чаевые. Причем ждать официанта необязательно: все необходимое предоставляется в заведении, на каждом столике. Можно быстро рассчитаться и отправиться по делам;
  • экологичность. Тут все понятно: человек отказывается от использования бумажных денег, чеков, квитанций и таким способом снижает потребление бумаги;
  • доступность и простота. Все работает элементарно: QR-код сканируется на смартфоне и оплата происходит автоматически. Даже если посетитель ранее не сталкивался с подобными вещами, он в этом разберется;
  • возможность оставить отзыв о заведении и сотрудниках. Делается это через приложение, для удобства пользователей. А рестораны или кафе поддерживают обратную связь с клиентами, учитывают их пожелания, обращают внимание на недоработки и оперативно их устраняют.

Иными словами, сервис https://netmonet.co/ — это отличное решение для посетителей, сотрудников, а также для владельцев бизнеса. Количество клиентов будет увеличиваться: люди просто смогут прийти, пообедать и рассчитаться, не дожидаясь официанта. Это оптимизация работы общепита, причем весьма успешная.

На что еще следует обратить внимание

Сервис нетмонет предлагает клиентам систему уведомлений: человек видит, где он оплатил счет, на какую сумму, сколько чаевых оставил. Это же относится и к заведениям: они видят, что люди расплатились и ушли. Плюс система уведомляет о появлении новых отзывов.

Управляющие кафе или ресторана может лично настраивать систему: видеть, кто и сколько чаевых получил, как гости оценили работу сотрудника, какую оценку поставили. Такой контроль является отличной стимуляцией для работников общепита.