Открыть меню  Поиск

Основы маркетинга


Мерчандайзинг – это процесс представления и продвижения розничных товаров, который включает в себя все невербальные приемы, которые розничные торговцы используют в магазине для стимулирования продаж товаров....

Вот забавный вопрос: сколькими продуктами или услугами по подписке вы пользуетесь в день? Скорее всего, это число выше, чем вы думаете. Сегодня есть подписка на все, от кофе до автомобилей. Gartner прогнозирует, что 75%...

Если вы никогда не сталкивались с эффектом хлыста (эффектом кнута), считайте, что вам повезло. Это может привести к проблемам с удовлетворением потребительского спроса, недополучению прибыли и навредить вашим...

Вы потратили время и деньги на создание идеальной маркетинговой стратегии и хотите, чтобы ваше сообщение находило отклик у ваших потенциальных клиентов, верно? Чем больше растет ваша аудитория, тем шире становятся их...

Жизненный цикл клиента относится к периоду времени от вашего первого контакта с потенциальным клиентом до момента совершения покупки и появления постоянного клиента. По большей части компании в первую очередь...

Рост – это хорошо, но рост любой ценой – это очень и очень плохо. Лучшие маркетологи мира помогают своим компаниям расти в долгосрочной перспективе. Однако периодически маркетологи, кажется, проходят через волну...

Кажется, что каждый день появляется новый показатель, за которым нужно следить, как маркетолог. От средней стоимости заказа до количества повторных покупок нужно отслеживать множество моментов. Среди этого множества...

У всех есть мечты. Все действия начинаются с приблизительного представления о том, как все должно быть. Но само собой разумеется, что мечты или даже цели недостаточно для их реализации. Чтобы достичь цели, необходимо...

Уникальное торговое предложение (USP или УТП) – это уникальное свойство продукта или услуги, которое связано с преимуществом перед конкурентами. Уникальными торговыми предложениями могут быть особенности продукта...

Большинство предприятий сосредотачиваются на инновациях и не могут согласовать свой бренд с потребностями клиентов. Компании, ориентированные на клиента, на 60% прибыльнее, чем компании, не ориентированные на...

Показать больше записей
Поиск по сайту