Маркетинг

Ремаркетинг: что это, как работает, примеры, преимущества
Вы когда-нибудь посещали веб-сайт, а на следующий день во время просмотра в Интернете видели рекламу того же веб-сайта? Или вы когда-нибудь посещали интернет-магазин, добавляли товары в корзину, но не оформляли заказ?...
Одно из первых определений импульсивной покупки было дано психологом потребительского поведения Деннисом Руком (1987), который объяснил в своей книге «Покупательский импульс», что происходит, когда потребитель...

5 Эффективных тактик психологического ценообразования
Психологическое ценообразование – это одна из множества стратегий ценообразования, которая обычно используется для воздействия на поведение клиентов. Исследования показали, что определенные способы...

Что такое мерчандайзинг? Все что вам нужно знать
Мерчандайзинг – это процесс представления и продвижения розничных товаров, который включает в себя все невербальные приемы, которые розничные торговцы используют в магазине для стимулирования продаж товаров....

Что такое Соглашение об уровне услуг (SLA)?
Соглашение об уровне услуг (SLA) – это договор между поставщиком услуг и его клиентами, который документирует, какие услуги будет предоставлять поставщик, и определяет стандарты обслуживания, которые поставщик обязан...

Бизнес-модель по подписке: все что вам нужно знать
Вот забавный вопрос: сколькими продуктами или услугами по подписке вы пользуетесь в день? Скорее всего, это число выше, чем вы думаете. Сегодня есть подписка на все, от кофе до автомобилей. Gartner прогнозирует, что 75%...
Если вы никогда не сталкивались с эффектом хлыста (эффектом кнута), считайте, что вам повезло. Это может привести к проблемам с удовлетворением потребительского спроса, недополучению прибыли и навредить вашим...

Как создать UTM-метку и узнать, откуда пришёл клиент
Перед маркетологами и владельцами бизнеса рано или поздно встаёт вопрос об источниках трафика. Иначе как понять, эффективна рекламная кампания или нет? Самый простой способ — это настроить UTM-метки. О правилах их...

Что такое мобильный маркетинг?
Мобильный маркетинг – это многоканальная стратегия цифрового маркетинга, направленная на охват целевой аудитории на их смартфонах, планшетах и/или других мобильных устройствах через веб-сайты, электронную почту, SMS...

Сегментация потребительского рынка в маркетинге
Вы потратили время и деньги на создание идеальной маркетинговой стратегии и хотите, чтобы ваше сообщение находило отклик у ваших потенциальных клиентов, верно? Чем больше растет ваша аудитория, тем шире становятся их...