Маркетинг
Если вы никогда не сталкивались с эффектом хлыста (эффектом кнута), считайте, что вам повезло. Это может привести к проблемам с удовлетворением потребительского спроса, недополучению прибыли и навредить вашим...
Перед маркетологами и владельцами бизнеса рано или поздно встаёт вопрос об источниках трафика. Иначе как понять, эффективна рекламная кампания или нет? Самый простой способ — это настроить UTM-метки. О правилах их...
Мобильный маркетинг – это многоканальная стратегия цифрового маркетинга, направленная на охват целевой аудитории на их смартфонах, планшетах и/или других мобильных устройствах через веб-сайты, электронную почту, SMS...
Вы потратили время и деньги на создание идеальной маркетинговой стратегии и хотите, чтобы ваше сообщение находило отклик у ваших потенциальных клиентов, верно? Чем больше растет ваша аудитория, тем шире становятся их...
Ничто так не приводит к поражению неопытного продавца, как неожиданное возражение. Большинство продавцов тратят часы на совершенствование своего коммерческого предложения, не задумываясь о том, что будет дальше. Но...
Знаете ли вы, что почти 70% стартапов терпят неудачу? Причин тому множество: от разногласий в команде разработчиков до несоответствия продукта рынку. Более того, редко бывает, что стартап терпит неудачу по одной...
Концепция комплекса маркетинга 4P (также известная как маркетинг-микс 4P) была представлена Джеромом Маккарти в его книге «Базовый маркетинг: управленческий подход». Она представляет собой продуманное сочетание...
Интернет-площадки, предоставляющие возможность аукционной продажи, давно заняли ведущие места в реализации любых товаров. На них можно продавать собственный ассортимент изделий. Есть возможность предоставлять...
В 1950-х годах Нил Борден популяризировал термин «маркетинговый комплекс», который содержал более десяти элементов маркетинга. Фундаментальным среди них были 4 маркетинговых принципа (4P). Позже, в 1960-х, Джером Маккарти...