Продуктивность
SMART – это лучшая практическая схема для постановки целей. SMART-цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной и ограниченной по времени. Ставя цель, человек составляет дорожную карту для достижения...
Традиционные организационные структуры часто представляют собой иерархическую структуру, в которой управление осуществляется сверху вниз, а каждый отдел занимается определенным направлением. Хотя такой подход...
Системы измерения эффективности дают количественную оценку результатов, производительности и других факторов, определяющих рабочее место, чтобы руководители программ могли оценить эффективность работы сотрудника...
Кандидаты с сильными «мягкими» навыками пользуются большим спросом на многих видах работ. Мягкие навыки – это качества межличностного общения, необходимые для достижения успеха на рабочем месте. Это то, как вы...
Что такое жизненные навыки и почему они важны? Жизненные навыки – это способности и поведение, которые помогают вам эффективно справляться с событиями и проблемами повседневной жизни. Это навыки, которые позволяют...
Когда вы будете искать работу, работодатели захотят узнать о ваших навыках работы с компьютером. Потому что, независимо от должности, компьютеры почти наверняка будут задействованы. Только подумайте о вездесущности...
Передаваемые навыки – это таланты и способности, которые могут быть использованы на разных работах и в разных карьерных направлениях. Они могут быть приобретены на работе, в школе, во время стажировки, хобби и...
Кандидаты на работу с сильными административными навыками пользуются большим спросом практически во всех отраслях. Люди с такими навыками помогают поддерживать бесперебойную работу офиса, поддерживая усилия как...
Социальные навыки необходимы для успеха на рабочем месте. Называемые также «навыками межличностного общения», социальные навыки – это то, что мы все используем для взаимодействия и общения с другими людьми. Эти...