Управление персоналом

Что такое удержание сотрудников в организации?
Удержание сотрудников – это цель организации по удержанию талантливых сотрудников и сокращению текучести кадров путем создания позитивной рабочей атмосферы, способствующей вовлечению, демонстрации...

Чем отличаются набор персонала и привлечение талантов?
В условиях, когда рынок труда пострадал от COVID-19, реактивный подход к управлению талантами представляет собой опасность. Но сейчас, более чем когда-либо, руководители бизнеса и HR должны быть стратегическими и понимать,...

Что такое рекрутинг? Все что вам нужно знать
Рекрутинг – это процесс поиска, проверки и, в конечном итоге, приема на работу квалифицированных кандидатов на вакансию. Процесс рекрутинга может быть относительно простым, но достижения в области технологий, узкий...
Управление человеческими ресурсами (HRM) – это практика рекрутинга, найма, размещения и управления сотрудниками организации. HRM часто называют просто человеческими ресурсами (HR). Отдел кадров компании или организации...
В небольших фирмах редко встретишь специалиста по кадрам. Обычно вопросами трудоустройства занимается руководитель или возлагает эту обязанность на кого-нибудь из сотрудников. Но когда нет времени искать подходящую...

Сдельная оплата труда: что это, примеры, плюсы и минусы
Сдельная оплата труда зависит от количества выполненных работником работ. Работник получает определенную сумму денег за каждую выполненную часть; это его ставка оплаты труда. Уровень оплаты каждой части работы...

Как оценить и повысить личную эффективность сотрудников?
Иногда бывает так, что сотрудники недостаточно эффективно работают, хотя во время собеседования они казались идеальными для этой должности. У каждого сотрудника есть определенные мотивы и убеждения. Это может помочь...
Рабочие места зависят от силы людей на руководящих должностях. Чтобы команда соответствовала целям и продвигала миссию компании, менеджеры помимо руководства сотрудниками должны общаться с более старшими...

Онбординг новых сотрудников: все что вам нужно знать
Правильный онбординг (процесс адаптации) может иметь решающее значение, когда дело доходит до опыта нового сотрудника и его успеха. Чем быстрее сотрудник сможет правильно выполнять свою работу и вносить значимый...
Для оценки компетенции сотрудников, то есть их пригодности и эффективности на выбранной должности, используется широкий инструментарий. Это и тесты способностей и профессиональных знаний, и личностные,...