Открыть меню  Поиск

Интернет-маркетинг


Одно из первых определений импульсивной покупки было дано психологом потребительского поведения Деннисом Руком (1987), который объяснил в своей книге «Покупательский импульс», что происходит, когда потребитель...

Перед маркетологами и владельцами бизнеса рано или поздно встаёт вопрос об источниках трафика. Иначе как понять, эффективна рекламная кампания или нет? Самый простой способ — это настроить UTM-метки. О правилах их...

Мобильный маркетинг – это многоканальная стратегия цифрового маркетинга, направленная на охват целевой аудитории на их смартфонах, планшетах и/или других мобильных устройствах через веб-сайты, электронную почту, SMS...

Интернет-площадки, предоставляющие возможность аукционной продажи, давно заняли ведущие места в реализации любых товаров. На них можно продавать собственный ассортимент изделий. Есть возможность предоставлять...

Дропшиппинг – распространенный формат международной розничной торговли потребительскими товарами. Но не только. Такая система весьма эффективна и при работе на рынке компонентов и полуфабрикатов промышленного...

Современные способы продвижения информации в интернете весьма изобретательны. Цель одна – завладеть вниманием пользователя, но вот способов реализации этого устремления множество. Об одном из них – push-уведомлениях...

Что такое дропшиппинг и как он работает — компания «Поставщик счастья» предоставила нам отличный материал, объясняющий простым языком, почему стоит работать по системе дропшиппинг и какие преимущества вы...

В этой статье бизнесмен Александр Галкин делится советами о том, как построить прибыльное дело в интернете. Основная рекомендация: своевременно займите свободную нишу на рынке, сделайте максимально качественный сайт...

В эпоху цифровых технологий каждая деталь в интернет-пространстве играет ключевую роль в привлечении клиентов и увеличении продаж. Одной из основных задач для бизнеса является выбор подходящего типа веб-ресурса,...

В современном мире интернет-продвижения встает непростой вопрос выбора между созданием лендинга или полноценного сайта. Этот выбор критичен, так как от него зависят как затраты на рекламу, так и конечная конверсия...

Показать больше записей
Поиск по сайту