Маркетинг

6 Видов бизнес-моделей электронной коммерции
Сегодня, независимо от вашей отрасли, вы наверняка ведете бизнес в Интернете. Независимо от того, является ли ваш бренд B2B, B2C, B2B2C или другой конфигурации, успех вашего бизнеса зависит от бизнес-стратегии электронной...

5 Этапов процесса брендинга
Вы когда-нибудь задумывались о том, как взаимосвязаны такие понятия, как «логотип», «визуальная идентичность», «идентичность бренда», «позиционирование бренда», «управление брендом» или «ребрендинг» в сфере...

5 Навыков, необходимых для того, чтобы стать лидером продаж
Подобно тому, как звездные спортсмены с трудом переходят на роль тренера, звездный торговый представитель может с трудом добиться успеха в роли менеджера по продажам. Как менеджер, ваш успех больше не зависит от...

Генеративный ИИ: интернет-поиск и SEO под угрозой?
Генеративный ИИ может навсегда изменить природу интернет-поиска, поскольку все больше людей предпочитают получать информацию с помощью таких инструментов, как ChatGPT. Может ли интернет-поиск (в том виде, в котором мы...

Что такое email-маркетинг и как он работает?
Несмотря на развитие социальных сетей, email-маркетинг по-прежнему остается одним из самых эффективных способов коммуникации с аудиторией. При правильном подходе email-маркетинг может помочь бизнесу увеличить продажи и...

Что нужно знать о триггерном маркетинге
Любой бизнес должен думать о том, как увеличить продажи. Но у большинства компаний не хватает денег на увеличение посещаемости сайта. Поэтому для работы с текущей аудиторией необходимо использовать детальную...

Что такое квалифицированные лиды? Все что вам нужно знать
Процессы и конвейеры продаж могут очень быстро усложниться. Часть этих сложностей связана с определением идеальной целевой аудитории, способами ее привлечения и просеиванием потенциальных клиентов для поиска...

Что такое метрика CSAT и как она измеряется?
Удовлетворенность клиентов – важнейший компонент успеха бизнеса. Вот как количественно оценить и отследить ее с помощью метрики CSAT. Что такое CSAT (показатель удовлетворенности клиентов)? CSAT, или показатель...
Что вы знаете о своих клиентах? Знаете ли вы, что на самом деле заставляет их покупать или почему они выбирают именно вас? Традиционная мудрость гласит, что вы можете узнать свою целевую аудиторию, изучив...

Что такое воронка конверсии? Все что вам нужно знать
В эпоху цифрового маркетинга понимание воронки конверсии становится ключевым аспектом для успеха любого бизнеса. Эта концепция, зародившаяся в традиционных продажах, теперь применяется в электронной коммерции для...