Что такое навыки трудоустройства и почему они важны как для приема на работу, так и для достижения успеха на рабочем месте?

Многие из наиболее востребованных сегодня навыков – это «мягкие» навыки, относящиеся к умению общаться и работать в команде, или «жесткие» навыки, сосредоточенные на технологиях. Именно эти востребованные навыки делают вас успешным кандидатом на работу, когда вы ищете работу или стремитесь к повышению.

Что такое навыки трудоустройства?

Навыки трудоустройства – это основные навыки и черты характера, необходимые практически для любой работы. Это общие навыки, которые делают человека привлекательным для организации. Менеджеры по найму почти всегда ищут сотрудников с такими навыками.

Навыки трудоустройства иногда называют базовыми навыками или навыками готовности к работе.

Навыки трудоустройства включают в себя «мягкие» навыки, которые позволяют хорошо работать с другими людьми, применять знания для решения проблем и вписываться в любую рабочую среду. Они также включают профессиональные навыки, которые позволяют вам быть успешным на рабочем месте. Эти навыки также считаются передаваемыми, поскольку их можно применить для работы в любой отрасли.

Виды навыков трудоустройства

Коммуникация

Все работодатели ищут кандидатов на работу с сильными коммуникативными навыками. Они означают способность человека четко доносить информацию до других. Работодателям нужны сотрудники с сильными навыками письменной, вербальной и невербальной коммуникации. Часть умения общаться также включает в себя умение хорошо слушать; сотрудники должны уметь понимать вопросы и проблемы своих клиентов и слушать указания работодателя.

Работа в команде

Навыки работы в команде важны практически в любой рабочей обстановке. Если сотрудник работает над несколькими групповыми проектами, он должен уметь хорошо ладить с другими и нести свою часть нагрузки. Даже если сотрудник не выполняет много групповых проектов, он все равно должен уметь хорошо работать с коллегами и руководителями.

Критическое мышление

Критическое мышление – это способность понимать, анализировать, интерпретировать информацию и делать выводы. На любой работе работнику придется оценивать ситуации и решать проблемы. Сотрудникам необходимо мыслить логически и выносить разумные суждения.

Этика

Этика – это широкая категория, которая относится к принципам сотрудника. Компаниям нужны сотрудники, которые понимают и соблюдают правила компании, честны и заслуживают доверия, действуют профессионально и ответственно.

  • Соблюдение правил
  • Честность
  • Эмпатия
  • Проницательность

Компьютерные навыки

В то время как большинство навыков, необходимых для трудоустройства, являются «мягкими» навыками, компьютерные навыки – это «жесткие» навыки, которые требуются на всех рабочих местах. Хотя некоторые должности в сфере технологий (например, разработчики программного обеспечения или IT-специалисты) требуют обширных знаний в области программирования, большинство профессий требуют просто базового опыта работы с компьютером.

Работодателям нужны кандидаты, умеющие пользоваться такими распространенными программами, как Microsoft Office, особенно Word и Excel.

Все кандидаты должны проявлять готовность учиться и адаптироваться к новым или меняющимся технологиям.

  • Офисный пакет Microsoft Office
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Управление электронной почтой
  • Управление цифровым календарем
  • Мобильные устройства
  • Работа с текстом
  • Исследование поисковых систем
  • Социальные сети

Другие примеры навыков трудоустройства

Вот еще несколько навыков, которые работодатели ищут в кандидатах, которых они нанимают:

  • Гибкость
  • Жизненные навыки
  • Мотивация
  • Организация
  • Способность к обучению новым навыкам
  • Административные навыки
  • Телефонный этикет
  • Обслуживание клиентов
  • Работа с клиентами
  • Презентация
  • Офисное оборудование
  • Бухгалтерское программное обеспечение
  • Эффективность
  • Многозадачность
  • Тайм-менеджмент
  • Продажи
  • Постановка целей
  • Расстановка приоритетов
  • Наблюдение
  • Исправление проблем
  • Управление информацией
  • Инициатива
  • Проактивность
  • Фокус
  • Энтузиазм
  • Ведение переговоров
  • Память

Как сделать так, чтобы ваши навыки выделялись

Добавьте навыки в свое резюме: правильно подобранные ключевые слова могут дать работодателям понять, что у вас есть навыки, которые они ищут, и повысить вероятность того, что ваше резюме будет замечено при подаче заявки в электронном виде.

Подчеркните навыки в сопроводительном письме: с такой же осторожностью включайте ключевые слова, связанные с трудоустройством, в сопроводительное письмо.

Используйте слова о навыках на собеседовании: на собеседовании работодатели ожидают, что вы сможете привести реальные примеры из жизни, когда вы использовали один или несколько перечисленных выше навыков.