Открыть меню  Поиск

Продуктивность


Невербальная коммуникация – это жесты, мимика, тон голоса, зрительный контакт (или его отсутствие), язык тела, поза и другие способы коммуникации без использования языка. Когда вы проходите собеседование при приеме на...

Хороший ли вы слушатель? Умение слушать – это высоко ценимый навык, который востребован всеми работодателями. В конце концов, люди, обладающие этим навыком, с большей вероятностью будут понимать задачи и проекты,...

Независимо от того, на какую работу вы претендуете, работодатели ожидают от вас отличных навыков письменной и устной коммуникации. В зависимости от должности, вам потребуется умение эффективно общаться с...

Навыки сотрудничества позволяют вам успешно работать над достижением общей цели вместе с другими людьми. Они включают в себя умение ясно общаться, активно слушать других, брать на себя ответственность за ошибки и...

Вы гибкий и готовы учиться? Воспринимаете ли вы перемены на работе позитивно? Способны ли вы пробовать новое и справляться с различными рабочими процессами? Если да, то вы демонстрируете адаптивность – один из...

Что такое навыки тайм-менеджмента (управления временем) и почему они важны на рабочем месте? Сотрудники, которые правильно распоряжаются своим временем, более продуктивны, более эффективны и чаще укладываются в сроки....

Кандидаты с сильными навыками публичных выступлений востребованы во многих профессиях, требующих умения выступать перед группой. Динамичные и хорошо подготовленные ораторы высоко ценятся работодателями, а наличие...

Будь вы руководителем высокого уровня или административным помощником, развитие навыков презентации – один из ключевых способов подняться на офисной работе. Руководители принимают решения на основе информации,...

Что такое логическое мышление и почему оно важно для работодателей? Слово «логика» происходит от греческого слова, означающего «разум». Работодатели придают большое значение работникам, демонстрирующим сильное...

Когда работодатели нанимают сотрудников, одним из главных навыков, которые они ищут в кандидатах, является организованность. Организационные навыки – одни из самых важных и передаваемых профессиональных навыков,...

Показать больше записей
Поиск по сайту