Открыть меню  Поиск

Маркетинг


Телемаркетинг – это маркетинговая техника, используемая компаниями для того, чтобы связаться с потенциальными клиентами и рассказать им о своих продуктах и услугах. Традиционно это делается по телефону, но в...

Успешный входящий маркетинг (англ. Inbound marketing) достигается, когда вы создаете высококачественный контент, который вовлекает посетителей вашего сайта. Вам необходимо генерировать интересный контент на всех платформах....

Вам когда-нибудь звонил человек, который пытался вам что-то продать? Вы никогда раньше не разговаривали с этим человеком, но вдруг он оказывается на другой линии и пытается убедить вас купить то, что он продает, и...

Когда речь заходит о создании сильного бренда, одним только слоганом или логотипом дело не ограничится. Вы должны подумать о том, как вас будут воспринимать клиенты и что будет отличать вас от других компаний,...

Точное прогнозирование результатов финансового портфеля – важный навык для финансовых аналитиков, владельцев бизнеса и других людей, работающих в финансовом секторе. Один из способов предсказания результатов –...

Когда в последний раз вам нужно было купить товар? Скорее всего, вы обратились к поисковой системе, такой как Google, чтобы начать поиск. Компании, которые вы видите первыми, заплатили за то, чтобы их объявления были на...

В мире постоянных изменений и неопределенностей, успешное ведение бизнеса требует глубокого понимания внешних факторов, которые могут влиять на его работу. Один из ключевых инструментов, позволяющих руководству...

В современном динамичном мире бизнеса, где рынки постоянно меняются, а потребности клиентов развиваются с невероятной скоростью, маркетинговые исследования выступают в роли неотъемлемого инструмента для любой...

Если вы никогда не слышали о 4C, ознакомление с ними может оказаться хорошей идеей. Модель маркетинг-микса 4C пришла на смену старой модели 4P, и акцент сместился с производителей на потребителей. Во многих отношениях «4C»...

Операционный маркетинг – важнейшая область, влияющая на эффективность работы компаний. Это маркетинговые действия, предпринимаемые для достижения целей, определенных маркетинговой стратегией. В исследовании...

Показать больше записей
Поиск по сайту