Любой бизнес должен думать о том, как увеличить продажи. Но у большинства компаний не хватает денег на увеличение посещаемости сайта. Поэтому для работы с текущей аудиторией необходимо использовать детальную сегментацию, и триггерный маркетинг может помочь вам в этой ситуации.

Если правильно использовать триггерный маркетинг, он может увеличить продажи, не тратя при этом денег. То, как вы будете использовать различные цифровые решения, будет зависеть от того, насколько хорошо вы понимаете эту концепцию. Если вы не знаете, как работают триггеры, то все средства автоматизации маркетинга, CRM, сервисы рассылок и чат-боты будут выглядеть одинаково.

В этой статье мы расскажем о том, что такое триггерный маркетинг, почему он важен, а также дадим руководство, которое поможет вам использовать его в своей организации.

Что такое триггерный маркетинг?

Триггерный маркетинг – это форма рекламы, в которой используются целевые сообщения или оповещения, отправляемые в определенное время. Это способ сделать рекламу более релевантной для людей, которые ее видят. В этой стратегии каждое сообщение клиенту запускается определенным «событием».

Используя триггерный маркетинг, рекламодатели могут сделать сообщения релевантными как пользователю, так и событию и отправлять их тогда, когда они наиболее важны. Событием может быть время, проведенное на определенной странице, или скачивание приложения. Событием может быть и дата, например, праздник или реальное событие.

Теперь давайте обсудим, почему он так важен для бизнеса.

Важность триггерного маркетинга

С помощью автоматизации маркетинга владельцы бизнеса могут реагировать на действия пользователей, предлагая им правильные решения.

Триггерный маркетинг позволяет брендам отправлять клиентам релевантные сообщения в нужное время.

Программное обеспечение срабатывает, когда открывается электронное письмо, используется чат-бот или совершается продажа. Маркетинговая платформа нужна для автоматизации таких действий, как отправка последовательностей электронных писем, обновление CRM, добавление клиентов в список и т. д.

Когда вы используете программное обеспечение для автоматизации маркетинга, ваш бренд становится более ориентированным на людей. Вы можете заставить клиента почувствовать себя особенным, отправляя ему персонализированные и актуальные сообщения. Это облегчает общение с аудиторией и создает более прочные связи.

Триггерный маркетинг, в отличие от массовой рекламы, фокусируется на том, чего хотят клиенты, и меняет материалы и задачи, чтобы удовлетворить эти потребности. Мягкое обслуживание клиентов делает их более счастливыми и лояльными к вашему бренду.

Рассылка триггерных кампаний показывает, что вам не все равно.

Люди будут больше знать о бренде. Таким образом, вы произведете отличное первое впечатление и побудите людей рассказать о вас своим друзьям.

Руководство по триггерному маркетингу

Триггерный маркетинг может полностью изменить вашу маркетинговую стратегию. Он может увеличить доход и одновременно улучшить отношения с клиентами. Но это произойдет только в том случае, если вы знаете, как использовать его в маркетинге.

Давайте поговорим о том, как работает триггерный маркетинг и как вы можете улучшить свою маркетинговую стратегию с его помощью.

1. Знайте свой портрет покупателя

Прежде всего, необходимо определить, к кому именно вы пытаетесь обратиться. Понимание своей аудитории очень важно для хорошей коммуникации.

Как только вы узнаете, к какому типу покупателей вы стремитесь, вы можете подумать о жизненном цикле этих покупателей. В то же время вы сможете понять их проблемы и причины.

Следующий шаг – заставить их покупать у вас снова. Чем больше вы знаете о покупателях, тем лучше будет ваш триггерный маркетинговый план. Цель – помочь каждому потенциальному покупателю пройти через процесс принятия решения о покупке.

2. Думайте о причинах и следствиях

Когда речь заходит о триггерном маркетинге, возникает множество утверждений о причинах и следствиях. Если ваши клиенты совершают определенные действия, ваша автоматизированная система реагирует определенным образом.

  • Действие клиента – это причина.
  • Реакция клиента – это следствие.

При создании триггеров для вашей стратегии автоматизации маркетинга необходимо продумать, что и почему произойдет. Это поможет вам понять, как все эти вещи сочетаются друг с другом. Кроме того, это облегчит настройку маркетинговых триггеров.

3. Опишите триггерные события

Чтобы триггерный маркетинг работал, вам нужно определить триггеры, которые будут указывать вашим системам, что делать. Другими словами, вам нужно понять, какие проблемы вы хотите устранить. К сожалению, вы можете выбрать только из небольшого числа причин.

Например, вы не можете проследить за всеми своими клиентами, чтобы узнать, когда они заглядывают на вашу страницу в Instagram. Но вы можете отслеживать следующие моменты:

  • Просмотры
  • Реакции на электронные письма
  • Переходы по ссылкам
  • Личные критерии
  • Реакции на кампании

Вам нужно уметь отслеживать те моменты, которые заставляют вас реагировать. Таким образом, вы сможете дать каждому клиенту правильный ответ в нужное время.

4. Определите автоматические действия

Теперь, когда вы записали триггеры, на которые хотите реагировать, вам нужно решить, какие действия вы будете предпринимать. Просмотрите составленный вами список триггеров и определите, что вы хотите сделать в ответ на каждый из них. Вы можете сделать несколько вещей, в том числе:

  • Отправить письмо по электронной почте.
  • Занести клиента в список.
  • Сортировать клиента по группам.

Убедитесь, что любое автоматизированное действие является важным. Нет смысла составлять списки или объединять клиентов в группы, если это не поможет вам в долгосрочной перспективе.

5. Персонализируйте свои сообщения

Исследования показали, что, когда люди получают персонализированный опыт, они с большей вероятностью купят что-то.

Если ваше действие – это маркетинговая задача, например отправка электронного письма или подписка на кампанию, важно знать, чем этот контакт отличается от других в вашей CRM и какое сообщение будет для него уникальным.

6. Начните автоматизацию маркетинга

Автоматизация маркетинга помогает специалистам делать меньше работы, которую им приходится повторять ежедневно. Автоматизация маркетинга может помочь вашей команде маркетологов тратить свое время на более важные задачи.

Чтобы использовать автоматизацию маркетинга, вам нужно найти те задачи, которые вы постоянно выполняете. Это позволит вам исключить их из своего расписания и передать компьютеризированной системе.

В качестве примера рассмотрим email-маркетинг. Ваша команда маркетологов, вероятно, ежедневно рассылает множество электронных писем.

Большую часть времени эти письма могут быть одинаковыми. Ваша команда может скопировать текст и изменить имя каждого получателя в начале.

Email-маркетинг – важная часть любой маркетинговой кампании, но это огромная трата времени. Убрав эту задачу из ежедневного списка, вы сможете более продуктивно работать в других областях. Это поможет вашей компании работать лучше в целом.

Итак, пришло время прекратить ежедневную рассылку электронных писем и вместо этого использовать автоматизированный email-маркетинг. Такие письма компьютер может отправить быстрее, чем ваша команда маркетологов. Вашим маркетологам не придется беспокоиться о том, как выполнить работу.

7. Сосредоточьтесь на взаимоотношениях с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами – это лучший способ управления и улучшения отношений с клиентами. Программное обеспечение поможет вам отслеживать данные о клиентах и улучшать каждую связь.

Если у вас нет хорошей системы управления, ваши данные, скорее всего, будут разбросаны повсюду. Таким образом, вы не сможете в полной мере воспользоваться преимуществами автоматизации маркетинга.

К счастью, вы можете обновить данные управления взаимоотношениями с клиентами и правильно классифицировать контакты с помощью автоматизации. Чтобы эффективно продавать этим клиентам, необходимо использовать автоматизированную систему для повышения точности базы данных.

Пример триггерного маркетинга

Триггерный маркетинг может быть настолько сложным, насколько это может выдержать ваше программное обеспечение и база данных. Если триггеры четко сформулированы и поддаются измерению, вы можете изменить все остальное в соответствии с вашими потребностями и корректировать кампанию по ходу дела.

Вот несколько примеров распространенных событий, которые используются в триггерном маркетинге, чтобы помочь вам начать:

Приветственные сообщения

Приветственные сообщения – отличный пример триггерного маркетинга.

Когда кто-то подписывается на ваш сервис, решает получать вашу рассылку или регистрирует у вас аккаунт, отправьте ему приветственное сообщение.

У вас есть возможность поблагодарить их за поступок, выразить свою признательность и сделать предложение, которое поможет им перейти на следующий этап или продолжить сотрудничество с вами.

Чем лучше эти сообщения, тем более индивидуальными они должны быть. Часто они представляют собой ваше первое прямое взаимодействие с клиентом один на один, что дает вам возможность сформировать отношения и завоевать его доверие.

Обратные и последующие сообщения

Вы можете организовать триггерный маркетинг, отправляя электронные письма неактивным покупателям, клиентам или подписчикам по истечении определенного времени.

Это могут быть как самостоятельные напоминания, например письмо о брошенной корзине, так и напоминания с предложениями, например ваучер на скидку для клиента, который не совершал покупок в течение шести месяцев. Подобные сообщения могут привлечь неактивных клиентов или подтолкнуть их к завершению какого-либо действия, например покупки.

Сделайте эти сообщения максимально ориентированными на действие. Включите ссылку на оформление заказа, подчеркните политику доставки или предложение скидки.

Сообщения с подтверждением покупки

Первая онлайн-покупка клиента – это критический момент. Они доверились вам и отдали деньги, поэтому вам нужно немедленно подтвердить их заказ, оплату и выразить благодарность.

Сейчас самое время укреплять доверие, будучи открытым. Поставьте цели и расскажите людям, как с вами связаться. Это новая часть вашего партнерства.

Сообщения о лояльности

Вы можете установить триггеры на важные события в жизни вашего клиента и в отношениях с ним. Так вы сможете отправлять им персонализированные сообщения, которые покажут, как вы их цените.

Вы можете отправить им специальные предложения или простое персонализированное сообщение в честь их дня рождения, третьей (или любой другой) покупки у вас, годовщины их первой покупки и т. д.

Ваши сообщения могут включать в себя информацию о вашем продукте или услуге, рекомендации для использования или покупки, а также поддержку вашей компании, например, путем рассказа о вашей миссии, ценностях или преимуществах. Даже если ваш клиент не приобретает продукт или услугу в результате этих сообщений, они могут все равно демонстрировать вашу ценность, предлагая полезную информацию и поддержку. Лояльные клиенты тратят больше, чем те, кто впервые обратился к вам, и их обслуживание обходится дешевле.

Заключение

Мы узнали, что такое триггерный маркетинг, почему он важен, а также руководство по триггерному маркетингу с примерами. Суть триггерного маркетинга заключается в том, чтобы найти вещи, которые заставят людей заинтересоваться вашим бизнесом. Этого можно добиться, наблюдая за их образом жизни, поведением в Интернете, а также за их симпатиями и антипатиями.

Прочитав всю эту информацию о триггерном маркетинге, мы уверены, что вам не терпится начать. Вы будете делать продажи и строить отношения в кратчайшие сроки. Для автоматизации маркетинга вам нужно только правильное программное обеспечение.